29 июня 2011

Песочное печенье с грецкими орехами

Я обожаю домашнее печенье. Сидеть на кухне, которая пропахла запахом выпечки, пить горячее молоко и при этом кушать теплую печенюшку, которая тает во рту...это удовольствие:)
 Пока этот рецепт печенья для меня самый вкусный и самый простой. Взят из книги Ю.Высоцкой, за что ей огромное спасибо!



Ингредиенты:
  • 140 г грецких орехов ( Ю.Высоцкая делает с орехами пекан)
  • 300 г размягченного сливочного масла
  • 350 г муки
  • 60 г сахара
  • щепотка соли
  • сахарная пудра для посыпки
Духовку предварительно разогреть до 180 С.
1. Взбить масло с сахаром.
2. Добавить в масло с сахаром просеянную муку со щепоткой соли и измельченные в блендере орехи.
3. Застелить противень бумагой для выпечки и смазать бумагу маслом (или посыпать мукой).
4. Сформировать из теста небольшие лепешки (диаметром примерно 5см), уложить их на противень и выпекать 20 минут.


Готовое печенье присыпать сахарной пудрой. Но мне больше нравится намазать каждую печеньку шоколадной глазурью, сделанной по рецепту Дж.Чайлд. Подробное описание глазури в этом рецепте Шоколадно-миндальный пирог в шоколадной глазури



4 комментария:

  1. Как аппетитно выглядит!! А тесто крошилось или еластичное вышло??

    ОтветитьУдалить
  2. тесто эластичное за счет маслаи к рукам не липнет совсем. но сами печеньки очень песочные и нежные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие печенья я тоже делала, только без шоколада. Они и так вкусные были!!!! И форму я им гораздо легче придавала: скатала тесто в колбаску, положила на час в морозилку, а потом нарезала ломтиками)))))

    ОтветитьУдалить
  4. да,это идея) я уже их много раз делала и в последний раз решила что-то добавить свое к рецепту, вот и намазала шоколадом:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...