09 августа 2011

Карамелизированные помидоры со сметанным мороженым

Рецепт взяла из книги Ю.Высоцкой.
Согласна что название довольно таки странное. Сразу хочу сказать, когда готовила, думала что помидоры у меня будут очень сладкие, ну что-то наподобие варенья. Читаем что в итоге получилось...:)

Так вот мороженое выгладит в книге


Ингредиенты:
  • 500 г помидоров-черри
  • 100 г коричневого сахара
  • 50 г сливочного масла
  • 500 г жирной сметаны
  • 1 палочка ванили
  • сок и цедра половины апельсина
  • сок половины лимона
  • 1/2 ч л кардамона
Я делала половину порции, так как не была уверена в результате:)

1. Взбить 50 г  сахара со сметаной ( я добавила 50 г сахара на 300 г сметаны) и лимонным соком ( я добавила также цедру лимона), поставить на 2 часа в морозилку ( у меня оно застывало дольше).


2. В тяжелой кастрюле с толстым дном растопить сливочное масло, добавить оставшийся сахар, затем помидоры. ( Т.к. я была не дома, то кастрюля у меня была обычная, и еще я готовила на электрической плите, так что время приготовления у меня заняло дольше, чем по рецепту). 
Еще  я изменила рецепт, добавив 50 г сахара на 250 г черри (сахар брала как на порцию, а все остальное половинила).
На медленном огне потушить несколько минут. Помешивать надо аккуратно, чтобы помидоры остались целыми.

3. Добавить апельсиновый сок, разрезанную пополам палочку и зернышки ванили, истолченный в ступке кардамон и нарезанную как можно тоньше цедру апельсина. Потушить на медленном огне еще 10-15 минут.(я тушила около 20-30 минут)

Подавать помидоры теплыми, с шариком сметанного мороженого. 






P.S. Попробовав помидоры, стало ясно, что они все-таки не сильно сладкие, и яркий привкус помидоров присутствует. Учитывая мои вкусовые предпочтения, такое сочетание вкусов как сладкое мороженое и помидоры мне не понравилось абсолютно ! Мороженое получилось очень вкусным и соус от помидоров тоже. В итоге, помидоры выбросила, а соус с мороженым скушала весь:)) Если надумаю еще готовить, то помидоры исключу.

5 комментариев:

  1. О! действительно прочитала название и подумала "что это?"Интересно будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, кажется мой пс будет такой как у тебя, если приготовлю такой помидорный соус к мороженому))), но вот мороженое меня заитерисовало, как всегда с каким-нибудь персиковым соусом! Ха-ха-ха, самой смешно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да Оль! мороженое вкусное очень:)) но соус нужен однозначно другой:)это уже второй рецепт Высоцкой у меня полный провал! ну этот наполовину провал:)

    ОтветитьУдалить
  4. А я у ЮВ такого рецепта не видела почему-то...
    Очень интересно! Я б с удовольствием попробовала! Хотя не уверенна, что понравится :))))))

    ОтветитьУдалить
  5. это я у нее в книге такой рецепт нашла:) я думаю мало кому понравится такое сочетание:)))) до сих пор не могу понять, может это я не так чтото сделала??? ну не может же Высоцкая приготовить такое и сказать что вкусно:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...