10 января 2012

Пирог с лососем

Ссылку на этот рецепт дала мне моя лучшая подруга и сказала, что очень вкусно. Готовила такой пирог ее мама (а если ее мама готовит, то это не ерунда , так как мама у нее раньше работала в ресторане, любит готовить и делает это всегда очень вкусно). Ссылку я давно уже потеряла, так что первоисточник не укажу, но вот рецепт прочитала и он остался у меня в памяти, так как пирог довольно таки простой, но при этом очень уж вкусный!


Ингредиенты ( я делала все "на глаз", но сейчас попробую уложиться в рамки):
  • 500 г готового слоеного дрожжевого теста
  • 500 г филе лосося (у меня был стейк)
  • шпинат свежий или замороженный ( я делала с замороженным и у меня ушло около 400 г)
  • пол лимона
  • соль
  • перец
  • 1 желток
  • кунжут для посыпки пирога
Духовку разогреть до 180 С.

Тесто у меня было разделено на квадратики. Я соединила два квадратика на нижнюю часть пирога и  два квадратика на верхнюю. Соединила квадратики с помощью скалки, наложив один край немного на другой и слегка раскатала.


Выложить первый слой теста на присыпанный мукой противень, поверх теста выложить 1/2 всего шпината (предварительно разморозить и отжать воду).
Так как у меня был стейк, я отделила мясо от костей и порезала на полоски толщинной около 1-1,5 см. Выложила эти полоски лосося поверх шпината. 





Лосось посолить, поперчить и взбрызнуть лимонным соком. 






Сверху выложить оставшийся шпинат, накрыть вторым пластом теста и залепить края (на фото можно увидеть как я это сделала). 





 
Сверху смазать пирог желтком, присыпать кунжутом и выпекать 25-30 мин, пока тесто  не подрумянится.

  P.S. Очень понравился рецепт, пирог сьели за день и было еще мало!


20 комментариев:

  1. Танюш, привет!!! Где-то я такой пирог видела, или похожий. Но, видимо, не обратила внимание. Твой очень аппетитно выглядит!!! И тесто готовое. У меня есть мечта сделать самой слоеное тесто:)))) давно... мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, если она еще работала на производстве, как моя мама, так той вообще не угодить, как я тебя понимаю:)))
    Пирог вот просто мой на сто процентов! Идеальное сочетание!
    МММ очень аппетитно.

    ОтветитьУдалить
  3. Я и все, что включает лосось и рыбу вообще. У нас делают порционные штрудели такие, со шпинатом и семгой, вкусно. Поэтому очень и очень верю, что тебе было вкусно

    ОтветитьУдалить
  4. Рафаэлла, я мечтаю про это слоеное тесто давно,уже пару раз рецепт перечитывала по Дж Чайлд, но все никак нерешусь, это ведь так долго!:)пока только читаю))

    Юль, это и мой рецепт тоже! я обожаю сочетание красной рыбы и шпината, еще я хотела куда-то там прилепить сливки но подумала что тесто размякнет внутри и будет не то:))
    не знаю честно кем работала моей подружки мама, знаю готовила точно! и у нее всегда куча идей и новых рецептов:)))

    ОтветитьУдалить
  5. если завтра в Ашан свежий лосось привезут - сделаю!

    ОтветитьУдалить
  6. ООООоооо! Как вкусно!
    Обожаю подобные пирожки!!!!
    Танюш, аппетитный такой он у тебя вышел!

    ОтветитьУдалить
  7. Рафаэлла,у нас сейчас в супермаркете снизили существенно цену на лосося почему то:))я вот тоже хочу пойти прикупить:)

    Ириш, спасибо:)я сама буду такой пирог не раз делать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая сочная первая фотография! Здорово, елочка со шпинатом в цвете пересеклась))
    Поставлю рецепт в мемориз и сделаю нам с детьми мини-пирожок, у меня как раз лежат немного остатков теста))

    ОтветитьУдалить
  9. выглядит привосходно, нужно будет попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, отличный пирожок! Кто бы меня кусочком такой прелести угостил...
    Слоеное тесто я готовила в прошлом году, четверть еще в морозилке живет. Если интересно - напишу.

    ОтветитьУдалить
  11. о пирог со шпинатом - єто вкусно, а если там еще и лосось...думаю это мега вкусно!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, елочка исскуственная:)))мне тоже такое сочетание понравилось:)

    спасибо Светлана, пробуй обязательно!

    Марин, конечно интересно, ты какое готовила тесто дрожжевое или нет? и по чьему рецепту? и как долго?? вообщем все интересно! а то я в книге Дж. Чайлд смотрю все на рецепт но там около 12 часов готовить!
    а пирожком я готова с тобой поделится:)))и чайком угостить, ну пока ты мне будешь рассказывать как тесто то готовить:))

    Маша, это действительно вкусно:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух какая у тебя подружка умница, а вот маме её так вообще цены нет:)

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, готовила бездрожжевое по маминому проверенному рецепту. На днях покажу, у меня вроде бы и пошаговые фото есть. Готовить долго, но ты не должна все время им заниматься. Периодически вспоминать о нем, раскатывать, смазывать маслом и опять убирать в холодильник или морозильник.

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, какой пирог красивущий!!! Сейчас собираю рецептики пирогов, хочу устроить пироговую вечеринку!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, кому интересно, выложила рецепт слоеного теста. Заходите http://catmarinka.blogspot.com/2012/01/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, бегу к тебе уже....!!!!!молодец ты все-таки:))

    Натали, отличная идея для вечеринки:)главное не часто устраивать:))

    ОтветитьУдалить
  18. Ооооо, Таня, ты читаешь мои мыси)))), как я давно хочу сделать такой пирог!!!! Блин прошлась по блогам, теперь не знаю с чего начинать))))), а кушать то как хочется!!!!! Кажется пойду сейчас сикать подкрепление в холодильнике!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот и я так всегда! пройдусь по блогам и все сразу хочу!!! а еще перед сном начитаюсь и мне вечно снится то тортики морковные, то конфеты как я делаю, сегодня думаю будет снится слоеное тесто что Маринка делала:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...