07 февраля 2012

Салат с чечевицей

Знаю, что сегодня отчетный день по одной из передач " Едим дома" и я даже хотела приготовить треску с соусом из печеного перца, но сразу все пошло не так!
Трески в супермаркете не оказалось и я взяла то, что было красивое на вид - морского окуня. Когда дело дошло до готовки, я поняла что хочу пожарить его в яйце, что и сделала:) А когда уже перец запекла, то поняла, что хочу этот перечный соус смешать с рисом, и не добавлять так много уксуса.  В итоге, когда рыба была приготовлена я поняла, что настолько отклонилась от рецепта, что смысла фоткать и выставлять его уже не было:)
Так что сегодня я с салатом. Высмотрела давно его в журнале "Вкусно и полезно". 
Меня вообще сложно назвать эксперементатором в еде, я не люблю смешивать фрукты с овощами, соленое со сладким и т.д. Вот и в этот раз сочетание свекли и феты мне показалось странноватым, но почему-то заинтересовало...
Итак читаем дальше:)

Ингредиенты:
  • 250 г отварной чечевицы
  • 2 небольшие свеклы (отварить, нарезать соломкой)
  • 300 г смеси салатных листьев ( у меня был один вид)
  • 150 г козьего сыра ( можно заменить сыром фета, что я и сделала)
  • 50 г обжаренного фундука (не использовала)
  • соль и перец по вкусу
Заправка:
  • 3 ст л оливкового масла
  • по 1 ч л дижонской горчицы (у меня была в зернах, а дижонская я даже не знаю какая это, в продаже не встречала ,  кто знает обьясните:) и жидкого меда
  • 1 ст л белого винного уксуса ( он у меня и был, но вот захотелось заменить на бальзамик)
Приготовить заправку : смешать все ингредиенты.
Выложите в салатник чечевицу, нарезанную свеклу и салатные листья (крупные порвите руками), полейте заправкой и аккуратно перемешайте. Раскрошите в салатник сыр и украсьте орехами.

P.S. Свекла сладкая, фета кисловато-острая, заправка остро-сладкая  и все это вместе очень вкусно! Сама не ожидала, что мне понравится настолько, что второй день подряд делаю такой себе салат:)

32 комментария:

  1. Таня, какой красивый салат. Но, мне сочетание свеклы с сыром не очень. А вот с орешками даже очень.
    Какие у тебя потрясные ложки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо) ложки забрала у мамы в один из моих приездов к ней:))решила что она все равно ими не пользуется а вот мне для фото отлично подойдут:)

      Удалить
  2. о такую заправку я люблю..масло, горчица и бальзамико. Интересное сочетание продуктов: чечевицу вообще не ела никогда, а салат свекла и сыр вижу часто, но никак не решусь на его приготовление. Насчет дижонской горчицы - насколько я знаю это та которая сладкая и не пекучая, но могу и ошибаться..
    п.с. Таня я влюбилась в салатные приборы... :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне тоже завтравка понравилась очень:) попробуй чечевицу, мне она очень нравится и как гарнил и в супе и уже в салате! ох с этой дижонской горчицей..она так часто встречается в рецептах а я не могу найти ее в магазине:)

      Удалить
  3. Таняяяяяяя!!!! Ты скоро для меня основным примером будешь))))))) Молодец!!!! Я нифига не успеваю делать((((, 2 дня уже хочу написать простенький постик и все ни как(((((!!!

    Фотка первая- просто отпад!!!!! И салат, кажется, вкусненький был

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль спасибо:) у меня просто вдохновение появилось, и готовить что-то такое эдакое и фотографировать)
      да я ж вижу пообещала в ФБ что рецепт пирога покажешь на блоге, фотку выставила, похвасталась, а рецепта нету.. вот я и сижу в догадках до сих пор что там за начинка шоколад или мак))

      Удалить
  4. а я встречала похожий рецепт где-то...(не помню где), но только с сырой свеклой- не рискнула. а этот мне очень даже понравился. салат ,действительно, красивый очень!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо Танюш.этот слат и мне понравился:) хотя когда я его фоткала и еще не пробовала,то думала что не понравится и зря фоткаю:))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нраыится сочетание сыра со свеклой и чечевицу люблю. Так, что салатик беру на заметку, думаю мне будет вкусно!
    Татьян, только вот где обещанный суп?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, суп есть, сфотканный лежит на компе... постараюсь на этой неделе выложить)))если ничего не приготовлю на четверг по проекту то суп выставлю точно:)))

      Удалить
  7. И я свеклу/сыр очень люблю, думаю мне этот салат тоже должен понравится.
    Танюш, какая у тебя мама умничка сохранила для дочиных фото такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, думаю понравится салатик) а мама просто любит хранить разные предметы и ей жалко выбросить,хоть я ее и ругаю за это, но в этот раз мне очень даже пригодилась ее привычка ничего не выбрасывать:)))

      Удалить
  8. А унас я и не встречал чечевицу, даже не представляю ее вкуса, рецепт и фото отличное::))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, а я случайно даже на рынке обнаружила на развес чечевицу. она мне напоминает возможно чемто горох, но намного нежнее:)

      Удалить
  9. Танюш, мне понравился твой критерий отбора покупок "взяла то, что было красивое на вид" :))
    Фотография замечательная вышла, а я встала в очередь ложко-завистников))
    Салат какой вышел - и витаминный, и сытный, и я возможно даже повторю его с козьим сыром... Говорю "возможно" потому, что козий сыр для других целей лежит, но постараюсь не забыть пару сантиметров для салата отмерить...

    ОтветитьУдалить
  10. А про дижонскую горчицу... Ты же знаешь, я не любитель сильно "острых ощущений", поэтому сказать, что для меня дижонская горчица деликатес, я бы не сказала...

    *сбегала зачерпнула ложкой для чистоты эксперимента*

    горчица как горчица))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вообщем я так понимаю, что дижонская горчица обычная совсем наша горчица да?:)ничем не отличается?:)
      а рыбу как и мясо я не особо умею выбирать, по-этому на рынках не покупаю, а только в супермаркете:)и всегда смотрю по красивее)))

      Удалить
    2. Тань, возможно отличается какими-нибудь там нюансами типа помягче/поострее/поагрессивнее/попикантнее... Юля ниже верно написала, что это как один и тот же продукт у разных изготовителей, а дижонская просто стала считаться эталоном вкуса, хотя вкус понятие относительное)) Свекры каждый раз после поездки во Францию привозят нам эту горчицу, я ее использую везде, где горчица нужна, но когда заканчивается, иду покупать обычную)))

      Удалить
    3. понятно,принципиальной разницы нету между всеми этими горчицами, нужно ориентироваться на свой вкус:)

      Удалить
  11. Таня, прелесть!!! Фото очень аппетитно! Я люблю сочетание сыра и свеклы. А вот чечевицу не добавляла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлл, ну как по мне чечевица нейтральная на вкус и особо роли не играет в салате, придает немного нежность и разбавляет яркий вкус остальных ингредиентов:)

      Удалить
  12. Таня, красивый салат, великолепные стильные ложки и вкусный рецепт! Все составляющие люблю, думаю, что этот салат мне понравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, да не заморачивайся ты насчёт дижонской. Горчица как горчица, просто мягче, не совсем острая, там есть уксус. Я вместо неё и немецкую использую.
    А салат тохцно мой, буду делать. У обожаю сочетание феты со свеклой и готовлю подобное к баранине, типа, греческая тема

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот. и мне греческую тему чем-то напомнил))
      насчет горчицы поняла, просто везде в книгах пишут именно дижонская. я вот себе и подумала что это особенный вид какой то, который придаст блюду что-то такое...неописуемо вкусное:)

      Удалить
  14. Татьяна, красивая фотография получилась. Я бы с удовольствием такой салат покушала бы. Я тут на днях твой супчик из чечевицы опять готовила, и мысленно пожелал тебе спасибо, за такой рецепт. Дижонская на сколько я знаю отличается от другой обычной зерновой, только местом изготовления, но погулить нужно, чтобы понять что к чему думаю может рецепт какой именно их "особенный".По крайней мере пробовал и такую и аткую разницы никакой, ну разве как и все разные майонезы и горчицы у кого то кислее у кого то слаще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:) я очень рада, что рецепты которые я нахожу и испробую комуто тоже в итоге нравятся:)
      хорошо, что насчет горчицы стало все на свои места, я теперь не буду себе морочить голову этой дижонской горчицой:) буду использовать по вкусу какая мне нравится.

      Удалить
  15. Очень вкусный салат, я так думаю, обязательно приготовлю! Скоро же к весне готовится надо будет))) вот он, как раз и подойдет!

    ОтветитьУдалить
  16. Идея отличная, скопировла рецепт.
    А то не знаю куда бы мне чечевицу пристроить.
    А тут такая роскошь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идэн, мне тоже рецепт очень понравился в журнале еще своим видом, но что так вкусно будет я даже и не подозревала:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...