15 февраля 2012

Грибной суп с чечевицей

Решила выложить рецептик перед своим отьездом в отпуск на неделю!
Да-да, я в отпуск опять и в этот раз по случаю моего праздника!
У меня скоро День Рождения.
Проанализировав последние годы моей учебы, работы и занятости я поняла, что давно не праздновала его так как хочется! Каждый год  просыпаешься утром с сигналом будильника и спешишь на работу, где тоже переживаешь, так как  нужно угостить коллег чем-то вкусным и чтобы все остались довольны. Или же следующий сценарий - просыпаешься в выходной день под будильник и начинаешь придумывать что бы приготовить, так как скоро гости придут и тут приступаешь к метаниям по квартире туда-сюда в дикой спешке паралельно принимая звонки с поздравлениями... и когда наступает следующий день тихонько про себя думаешь : "ну наконец-то прошел этот День Рождения:)"
Так вот, в этом году я решила отклониться от правил и сделать себе отпуск:) Уехать в другой город, погулять, посмотреть что-то интересное, покушать в каком-то необычном ресторане...
Надеюсь, такой сценарий мне понравится больше, хотя и будет нехватать друзей, но...

А теперь приступаю уже непосредственно к описанию рецепта:)
Этот супчик я приготовила недели полторы назад или около того и наконец-то нашла время его разместить в блоге:)
Рассказываю как пришла идея...
 Как-то стоял у меня в холодильнике бульон (с тех пор как я открыла для себя такой метод приготовления бульона я пользуюсь только им), но вот мысли какой я хочу суп сделать из него меня не посещали! Ходила-бродила я по блогам и нашла у Танюши грибной супчик с перловкой, что и послужило для меня первым толчком и идеей:) Слелующее, что вспомнилось это был суп, который недавно готовили мы в рамках проекта "Едим дома" грибной с чечевицей, но я его тогда обошла стороной. И вот на фоне таких идей и мыслей родился мой грибной суп с чечевицей, который взял что-то от этих двоих супчиков ну и конечно крупинку моей фантазии:)


Ингредиенты:
  • 2 л бульона (любого, у меня был из свинины)
  • 50-70 г сушеных грибов
  • 150-200 г шампиньонов
  • 50-70 г коричневой чечевицы
  • 1 луковица
  • 1 зубчик чеснока
  • 1 лавровый лист
  • соль, перец
  • зелень ( у меня была петрушка)
1. Сухие грибы намочить кипятком и оставить на 10-15 минут.
2. Нарезать мелко лук и чеснок. Шампиньоны порезать пластинками. На сковороде с добавлением оливкового масла обжарить лук и чеснок, пока лук не станет прозрачным, добавить шампиньоны и жарить до готовности грибов.
3. В бульон положить лавровый лист и  всыпать чечевицу, когда она будет почти готова добавить наши пожаренные шампиньоны, порезанные сухие грибы и немного жидкости, в которой мокли сухие грибы. Посолить и поперчить по вкусу. Варить до полной готовности чечевицы. ( я варила даже больше, минут 20 еще после этого, так как хотела чтобы чечевица немного разварилась и был эффект супа-пюре)

Подавала с гренками поджаренными на сухой сковороде ( мне такой метод нравится больше, чем на масле, так как получается меньше жира) и сметаной смешанной с петрушкой.
Суп получился у меня оооочень грибной:)

На последок наслушавшись у Юли песенок хороших решила взять с нее пример и завершить свой пост тоже отличной песней, которая мне в последнее время подымает настроение с утра:) Певец не сильно симпатичный, так что не обращайте внимания:)



39 комментариев:

  1. Танюш и правильно делаешь, что уезжаешь..я провела прошлый день рождения за границей - ни капельки не жалею об этом! С наступающим естественно! Всего самого наилучшего :)
    А супчик вкусный! Таки чувствую попробую я чечевицу оооочень скоро :))

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль спасибо, я вот тоже так подумала)правда решила не за границу а в пределах нашей страны что-то посмотреть:) а ты куда ездила?:)
    пробуй чечевицу и еще раз пробуй! это вкусно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы были в Испании и Италии - автобусный тур, день рождения попал на Венецию :)
      Ну если ты в пределах страны то наверное на Западную едешь :) У нас в Крыму большие катаклизмы...

      Удалить
    2. ой Маша, Италия моя мечта:)))как же я туда хочу!но я в прошлом году была там где я хотела в Париже а в этом году мы едем туда куда мама хочет - в Амстердам:) так что Италия у меня откладывается либо на осень либо на следующую весну...
      да, я еду во Львов! сама из западной Украины но во Львове не была ни разу, такое вот упущение...думаю понравится - все кто там был рассказывают с таким восхищением:)

      Удалить
  3. Таня, очень жалко, что я к тебе жнем не зашла!!! Сегодня не знала, что сделать с грибами и просто пожарила их с луком))))
    Фотка опять шикарная!!!!!
    А когда у тебя ДР????
    Ты случайно не рыба по гороскопу????
    Потому что у меня тоже скоро ДР)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оль,у меня 21го февраля!а у тебя когда?:) рыбка я по гороскопу:)хотя с таким знаком могла бы мне природа прибавить немного больше творческих мыслей и фантазии:))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, правильное решение уехать, я никогда не любила дни рождения с суетой в итоге: ты усталая, и гости гакормленные, сейчас только детям отмечаем, потому что им нужно:)) Татьян, гуляй пока молодой:)); вот теперь я понимаю эти слова, которые мне говорили раньше взрослые, умудренные опытом дамы, вот только почему- то мне хотелось определения в жизни, чтобы как у людей:)) мальчик и девочка, ну и как там по плану среднестатистической семьи, но у меня всегда было не как у всех :)))
    Супчик отличный, моего размера и фасона. Я так и думала, что ты рыбка, легкая ты, у меня мама рыбка. Эх ,рыбки знасит скоро весна!!! Мальчик кстати вырастит и оформится, ничего себе так будет, а так цыпленок пока, а музыка приятная.Simpla red видела исполнителя а какой удачливый вон на лимузине Хаммер его сейчас возят:))
    Хоршего пути, новых впечатлений и волшебства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я тоже так думаю! еще нужно гулять, рано мне семейную жизнь начинать, а тем более в душе то еще 18 и хочется так много всего увидеть и узнать:)сижу уже на чемоданах...дождаться не могу завтрашнего дня - старта:)
      у меня мама тоже рыбка по гороскопу, мы с ней просто отлично находим общий язык:)
      и Спасибо за пожелания и напутствия!:)

      Удалить
    2. *ем более в душе то еще 18...*

      А на вид вообще 12


      *не бей меня, это КОМПЛИМЕНТ! :)))))

      Удалить
    3. Ну Наташ:)))ну хоть не при всех блин!:))
      вот ты смеешся с меня, а неделю назад была в маркете, парень ждал на улице но попросил купить ему сигарет, я без косметики, нерасчесанная стою уже на кассе с горой продуктов и в конце говорю еще пачку сигарет, а продавщица смотрит на меня так пристально минуты 2 и спрашивает " а вам 18 есть????" я упала!!!:))))))

      Удалить
    4. Вот сейчас гугл тут тебя прочитает и забанит тебе доступ в блог, как Олю когда-то)))))))))

      Удалить
  6. Танюш, я тебе уже наверное не успеваю на ФБ ответить, но желаю тебе провести твой день именно по твоему сценарию, а не так как от тебя этого ждут)) И не забудь еще отключить телефон)))
    Приятно узнать, что и ты рыбка ;)
    А вот такие рецепты самые-самые замечательные, которые рождаются в голове, отталкиваясь от опыта... Фотография очень хороша! Я почему-то тоже полюбила квадратные фотографии, сейчас в посте тоже квадратную поставила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у нас тут смотрю собрание рыбок начинается...))ты тоже уже в подготовке к Дню Рождения?придумала что делать будешь?:)
      а телефон не отключу, мне же нужно знать кто не забудет меня поздравить:)) тем более самые близкие и любимые люди позвонят в 00:00!:)

      Удалить
    2. Придумала, ага! Ничего делать не буду))))

      Удалить
  7. ой, и с наступающим же, конечно, Танюш!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, правильно поступаешь. День рождения он твой и надо проводить так, как тебе вздумается. Забудь про тортики доя коллег и застолья для родственников, проведи его так, как тебе мечтателя. С на ступающим тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну тортики для коллег придется просто перенести:)после отпуска все равно все будут ждать празднования, но там уже как-то легче от понимания что это не мой День:)и Спасибо!

      Удалить
  9. С наступающим Днем рождения и расслабленно-счастливого тебе отдыха!
    Удачи и выполнения основных жизненных задумок и планов.
    А супчик - отменный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)отдохну и расслаблюсь и сновыми силами и идеями приеду:)

      Удалить
  10. Танюш, верное желание несомненно, мы в мой день рождения всегда уезжаем, пусть и не заграницу, но тоже другой город, я в свой ДР никогда не готовлю, а вот празднуем с подружками позже, так что я думаю ты верно решила. А ты вообще одна едешь?
    С наступающим тебя, много желать не буду, сама все знаешь))) пусть у нас будет всё так как мы хотим))

    А супец вкусный, мои грибные супы любят, особенно Толян))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я вот тоже подумала что так будет лучше, но посмотрим..пока н ебуду загадывать на перед:) еду с парнем, это собственно говоря его подарок и идея, которую я оценила, обрадовалась и начала бегом организацию поездки:)
      спасибо за предпраздничные поздравления:) и готовь Толяну грибной суп:)

      Удалить
  11. Таня, здорово ты придумала День Рождения провести! Пусть все задуманное сбудется!
    Суп замечательный получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марин:)обязательно сбудется! я в этом уверена:)

      Удалить
  12. Таня, с наступающим Днем Рождения! Хорошо тебе отметить этот день. Оторвись по полной.

    Суп хороший.

    ОтветитьУдалить
  13. я тебя тоже поздравляю с наступающим! желаю отпраздновать так, как тебе этого хочется, а не так, как от тебя этого ждут. именно в этот день нужно делать только то, что тебе вздуматься. желаю, чтоб твоя мечта об италии, стала , как можно ближе.а Амстердам- тоже замечательный город, ...никакого другого слова на ум не приходит, кроме ,как обезбашенный. думаю тебе там тоже понравиться! Хорошего настроения и приятных людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшка! добралась сегодня толком до интернета:) отпраздновала так как надо) спасибо за поздравления!

      Удалить
  14. Танюш, ты, наверное, уже уехала. Лови вдогонку! Желаю тебе волшебного, вкусного, приятного, чудесного дня рождения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, в догонку полетело хорошо, все сбылось что пожелала:)))Спасибо!

      Удалить
  15. Татьян, а я ведь очень похожий суп готовила. Нам он нравится-неоднократно повторяла.
    С наступающим Днём Рождения! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно похожий, я ведь и дала ссылку на твой:) Спасибо за поздравления!

      Удалить
    2. Нет, Татьян-не тот, на который ссылка)))
      А именно из чечевицы с грибами, только ещё добавляла морковь и "палки" сельдерея.

      Удалить
  16. Танюша, спасибо за рецепт.
    Получилось по-настоящему вкусно и ароматно.
    http://iden-orbita.blogspot.com/2012/02/pilzsuppe-mit-weissen-bohnen.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иден, не за что! рада что понравился, а впрочем у тебя ответила:))

      Удалить
  17. Ну и правильно сделала Танюш, что уехала от этой суеты! Я тоже последние годы стараюсь не отмечать, а то я не понимаю чем мой ДР отличается от серых будней)))
    Супчик отличный, я для себя такой часто готовлю, муж от него не в восторге, ему мяса не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день! Уже иду готовить суп:)

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, приготовила я суп чечевичный с белыми грибами (осталось немного сушеных) - объедение!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, рада что понравился:)

    ОтветитьУдалить
  21. Hey, I thіnκ yοur ωebsіte might be hаvіng browser сompatibility
    issueѕ. Whеn I loοk at yοur blοg іn Opera,
    it loοks fine but when οpening in Intеrnet
    Explorer, it has some oveгlapping. I just ωanted tо give
    you a quick headѕ up! Othеr then that, amazing blog!



    mу blog; houston garden centers

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...