08 марта 2012

8 Марта и Хлебно-сливочный пудинг с вишнями ( в оригинале с малиной)

Девочки!
Поздравляю всех-всех с этим прекрасным Днем Весны и Международным Женским Днем!
Мы не должны забывать, что не смотря ни на что, должны всегда оставаться красивыми, желанными, божественными богинями!!!
Хочу пожелать всем весны, солнышка, улыбок, радости и удовольствия!!!!! Удовольствия во всем: работе, семье, отдыхе, любви и дружбе.... и список этот бесконечен!!!!

К этому нежному женственному дню у меня получился такой же нежный и яркий хлебный рецепт :) Рецепт из журнала Saveurs 2/2012.


Ингредиенты:
  • 6 больших ломтей хлеба без корочки (я брала хлеб для тостов и с корочкой)
  • 300 мл молока
  • 3 яйца
  • 75 г сахара
  • 80 г сливочного масла + 20 г для смазывания формы
  • 200 г вишни ( в рецепте малина, но сейчас не сезон и  у меня была замороженная вишня)
Духовку нагреть до 180 С.
 
 
 
1. Ломтики хлеба нарезать треугольниками.
2.Сливочное масло растопить, сбрызнуть им хлеб.
3. В смазанную форму для запекания выложить нарезанный треугольниками хлеб, чередуя его с ягодами.






4. Яйца взбить с 50 г сахара. Хлеб с ягодами полить молоком и взбитыми яйцами, посыпать оставшимся сахаром и запекать 20-30 мин. Готовый пудинг должен хорошо подрумяниться.


Я посыпала сверху сахарной пудрой и украсила мятой для свежести!

21 комментарий:

  1. Таня, у тебя такие заманчивые и аппетитные фотографии! На вкус тебе понравилось?
    Спасибо за поздравления! Тебя тоже с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо:) на вкус понравился даже очень! на завтрак себе в выходные готовила:)

      Удалить
  2. О, Танюша! я таки угадала, что у тебя будет малиновый пудинг! но правда, без малины :)я думала сделать свой рецепт или твой :). но мой показался не только менее трудоёмким, а и я, просто, давно, глаз положила на него. но твой тоже обязательно попробую! как тебе результат понравился?!
    Тебя тоже с Праздником! весеннего настроения, ярких красок и любви!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления Танюша:)мне мой понравился и твой уже тоже понравился:)я его сделаю на следующие выходные:))) вообще мне этот выпуск савёра понравился!

      Удалить
  3. Танюш, с праздником!!! Пусть будет в жизни много моментов, вдохновляющих на вкусные идеи. И пусть скоро исполнится твоя красивая мечта ;)
    Фото - великолепное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, спасибо огромное! хочу уже чтобы это скоро наступило как можно быстрее:))

      Удалить
  4. Какая фотография красивая, вот красивая прям, чесьно-честно)), мне даже попробовать захотелось этот рецепт, тем более там вроде как и делать то особо нечего.
    надо журнал свой пересмотреть заново, а то вы скоро его уже весь переготовите, а у меня он так и пропылится в уголочке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь, спасибо:) мне фото тоже нравится, свежее такое:) давай журнальчик с полочки подымай и готовь нам что-то интересное с него:) а этот рецепт очень легкий и для завтрака как по мне, отличный!

      Удалить
  5. Танюш, спасибо тебе за такой чудесный список желаний!

    И как же мне нравится таким образом уложенный хлеб!! Очень красивая фотография получилась, заманивающая на пудинг однозначно! Намного оригинальнее кубиков таким образом выложенный хлеб- в журнале они тоже так выложили или ты пофантазировала?) Если бы рецепт гласил "хлебно-сливочный пудинг с вишней", у меня он был бы как раз наоборот с малиной *смеюсь*

    Хотя, хотя... попробую-ка я его хоть с вишней из банки, у меня как раз стоит купленная не помню для чего баночка... Осталось теперь только хлеб купить и дать ему состариться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, главное чтобы все мои пожелания сбылись:)
      вот хотелось бы соврать и написать что сама придумала так хлеб выложить а вы бы меня все хвалили за фантазию, но нет:) в журнале подсмотрела идею! там тоже так выложено что кончики хлебушка торчат! вот я даже не знаю что меня больше зацепило - подача блюда или сам рецепт:)
      Наташ, и тут уж если делать с малиной то косточки из нее никак не вынять:)))так что с вишнями попроще:))))

      Удалить
  6. Татьяна, поздравляю с 8 мартом!!! У тебя прямо цветочек из пудинга получился к празднику! Очень красиво и ярко получилось! Отличный рецепт и отличное решение выложить так хлеб.
    Спасибо за пожелание, про божественных богинь !:))Будем стараться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:)Я вот когда написала пожелание, так мама моя прочитав удивилась откуда во мне столько фантазии и романтики:))сказала не похоже на меня! я наверное была вдохновлена солнышком утренним:) сама буду перечитывать свое пожелание и каждый день стараться:))))

      Удалить
  7. Таня, как хорошо, что я к тебе заглянула, у меня как раз хлеб для тостов лежит, по времени не успевали лебедей покормить, вот и остался, а здесь такой красочный десерт, спасибо! Пошла делать со своими вариациями))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, а вы лебедей кормите?где это?? так интересно! и опиши нам свои вариации, мне же интересно теперь:) тем более думаю это не последний раз я готовлю такой пудинг:)

      Удалить
    2. Таня,лебедей кормим на Рейне,как раз граница Франции и Германии,сделала с яблоками и корицей на следущей неделе выставлю спасибку...

      Удалить
    3. Хадижа, это так здорово наверное кормить лебедей! у нас только в зоопарке можно такое. а так лебедей нигде и нету. все загадили и поубивали...я была во Франции, в Париже правда, но так удивилась когда увидела как люди могут бережно относиться к своей истории, культуре и природе! так же я могу сказать впринципе про всех европейцев.
      жду рецептик:)сочетание яблок и корицы для меня одно из любимых...!

      Удалить
  8. Таня, с 8 Марта!!!

    Я то же этот пудинг приготовила:))) Ты как написала у меня, что из нового номера Савера приготовила для проекта, сразу же подумала, что о нем идет речь;)) Так что не одной мне приглянулся этот рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Наташ, бегу к тебе в гости смотреть пудинг:)) у меня правда у родителей инет корявый но думаю до твоего блога с преградами но доберусь:))) а рецепт с хлебом мне еще приглянулся из журнала там где гренки с яблоками, я выбирала или тот или этот:)

      Удалить
  9. Как же вы с Наталией выбрали один рецепт! У обеих получилось очень красиво. Выложили хлеб. Так аккуратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:))не зря ж нам с Наташей приглянулся один и тот же рецепт:) это у нас уже не первое совпадение такое:)телепатия..)

      Удалить
  10. Спасибо, Танюша, тебя тоже с 8 марта))))!!!! Спасибо за поздравление на фэйсбуке))), мне было так приятно))!!, я вообще до сих пор не могу отойти, я все еще под впечатлением дня рожденья))))))))!!!! А надо бы пост написать)))
    Про твой рецепт, я его уже давно хочу попробовать и ни как не могу(((, а если совсем чесно, то мне страшно(((, но после того, как ты сделала, я точно сделаю)))))!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...