18 ноября 2012

Салат с салями ( на итальянский манер)

Просматривала я, как обычно, свои кулинарные журналы и выбирала что бы приготовить легкого, вкусного и из того, что есть в холодильнике:) Рецепт нашелся в итальянском журнале, но я слегка его изменила, по-этому у меня салат не итальянский, а что-то похожее...

Еще я хочу всем пожаловаться ( может так легче станет), если я раньше просто работала, то скоро я умру на работе ( и это не шутки, начинаю писать завещание, кому досточки?:))), так как даже не будет времени кушать себе  готовить и уж тем более рецепты здесь выставлять)))))))))

А все таки легче:) Новогоднего настроения у меня нет , кроме как начинаю выбирать всем подарки, так что салатик почти летний.




Ингредиенты( граммы писать не буду, тут и так каждый разберется сам сколько и чего положить и что ему вкуснее):
  • салями, порезанная тонкой соломкой
  • пучок салата
  • сухарики ( я батон порезала на кусочки и обжарила кусочки на сухой сковороде, можно сделать в духовке)
  • болгарский перец, порезанный не слишком мелко
  • яйцо(отварить)
  • лимон
  • саоль, перец
  • оливковое масло
Ну естественно, все перемешать, яйцо разрезать на пополам и кушать в прикуску с салатом. Салат заправить оливковым маслом, посолить, поперчить и сверху збрызнуть лимонным соком.
Все просто, но тем не менее вкусно:)
И еще, на тот случай, если никто не заметит, у меня новая тарелочка ( тоже из Испании привезла).

Ну что ж, выходные проходят оооочень быстро, по-этому всем хорошей недели!
И почему не сделать 4 рабочих дня и 3 выходных, так было бы справедливо:)))

28 комментариев:

  1. Таня, а я заметила красивую тарелку. Я сижу думаю, это дырочки или наоборот выпуклые шарики по периметру? Салат действительно у тебя такой летний, буйство красок.
    Ты даже не думай о завещании, всё устаканится и будут у вас длинные рождественские каникулы.
    а ложки у бабушки стырила?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это выпуклые шарики:)) да я уже проснулась и подумала что досточки жалко отдавать, так что помирать не буду:)) и жду уже рождественских каникул, очень жду:) ложки у мамы в заначке нашла, она ими не пользуется, ну я как бы тоже, а вот для фоток то что надо:))нужно еще вилку у мамы найти под стать ложкам:)у бабушки не так просто чтото забрать, ей все надо:))

      Удалить
  2. Таня, не унывай, пусть работа тебя терпит или боится... Да, так тяжело нашим женщинам, надо работать,дом,дети и все прочие хлопоты....Тарелочку я тоже заметил,да по моему и салфетка и ложечки первый раз вижу, все смотрится оригинально! Салатик вкусный и полезный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя работа меня и терпит и боится:)тут Вы в точку Анатолий:)) мне пока еще только работать, детей и мужа нет, и подумав об этом я понимаю, что все не так уж и плохо:) ложки и салфетка были уже на фотках но в других вариантах, по-этому и неузнаваемы:) Спасибо, салатик очень вкусный получился!

      Удалить
  3. ооо салат как я люблю :) легенькое и вкусненькое и быстрое.
    Танюш тарелочка очень клевая, но я оооочень балдею от твоих этих приборов, такие классные!! А работа то такое, приходящее и уходящее - к концу года всегда завалы и я всегда жалею, что у нас не как в России - неделя выходных. Так что держись там, и досочки не отдавай - они клевские :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, да это типа твоего варианта, что было в холодильнике, а полуается вкусно)) Спасибо, я вот решила похвастаться сразу тарелочкой что бы все со мной поохали поахали:)я от нее просто в восторге:) блин, а че за дискриминация с неделей выходных то?:) а когда в России начинается эта неделя?? досточки мои! уже передумала отдавать)))

      Удалить
  4. Танюш, придумай себе какое-нибудь путешествие, и пусть оно тебе потом будет наградой за эти трудные дни сейчас. А для новогоднего настроения включи рождественско-новогодние песенки, у меня сейчас снова, как и в прошлом году, на кухне джингл беллз распевает, волей неволей заряжаешься их задором :)

    Салат вкуууусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я себя заняла мыслями о подарках на Новый Год и меню выбираю, пока так отвлекаюсь от работы и жду этого праздника, обожаю его праздновать с семьей:) я себе на телефон поставлю звонок рождественский, это и вправду подымает настроение и заряжает хорошей позитивной энергией:)я люблю очень Фрэнка Синатру с песней Let it snow!

      Удалить
  5. Шикарный салатик! оформила и подала ты его очень красиво, ложки очень прикольные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо:)очень рада, что тебе понравилось:)))

      Удалить
  6. Сонце, привет!!! Я иногда готовлю оочень похожий салатик. Нравится :)))
    Что касается работы ;) Раз уж пока такой режим... Ты ведь смогла найти пять минут, чтобы почитать рассказ и поесть варенье? ;) так вот! Значит - не все так ужасно :) Попробуй вот что. Садишься, расслабляешься (с чаем или без, как больше хочется), и стараешься дать себе установку. "Пусть по внешним часам пройдет пять минут, а по моим внутренним - час (или столько, сколько нужно), и за это время я расслаблюсь, отдохну и тд и тп..." И расслабляешься! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла,я сегодня прочитав твой коммент на работе почти так и сделала, только не 5 минут а немного больше расслаблялась, но обязательно с чаем и с чем-то сладеньким:)отвлекает!а салатик то что надо:)))

      Удалить
  7. Таня, фотография так и радует глаз!!! Салатик отличный!!! Должен резко повышать настроение.
    Я думаю, сейчас у многих на работе завал, опять неожиданно год заканчивается ;)) Потерпи чуть-чуть и все наладится!
    Тарелка достойная, не зря ты ее так издалека везла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка за поддержку:))) Сама знаю, что все наладится и устаканиться, но поныть ведь кому-то нужно, а здесь вон сколько читающих глаз)) Мне фотка салатика и вправду настроение подымает:))Я привезла еше глубокую суповую тарелочку их этой серии:))но как-то потом покажу.

      Удалить
  8. Танюш, представила себе: пришла ты с работы, уставшая, голодная.... ВСе-таки приготовила себе салат и..... давай его двумя этими ложечками есть!!! :))) Фотка правда, вкусная получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахаха:))) на самом деле вилкой, а ложки для красоты, хотя это салатные ложки, но я так понимаю они пригодны только для вымешивания салата:)) и я сегодня пришла с работы уставшая, голодная, злая и сьела соленого лосося( сама засолила вчера), закусила шоколадом и ты знаешь, жизнь наладилась:))) мне вкусно покушать всегда подымает настроение:)))

      Удалить
  9. Танюшкин, салатик прелестный а тарелка - просто загляденье! Ее ожидает успех!!! Сколько вкусного ей предстоит ощутить на своих хрупких плечиках)))
    Танюш, не можешь поменять ситуацию сейчас, попробуй поменять свое отношение к ней...Впереди новогодние хлопоты, суета, подарки, звон бокалов и курантов))) Ты уже придумала новогоднее меню? Или.. салат оливье - наше все))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да, тарелочка у меня будет модель:))на ней все красиво сомтрится:) вот над НГ меню я сегодня и думала, торт только выбрала какой готовить буду! а с подарками проблема, вообще не знаю что дарить,несколько идей подкинула Таня (счастье, как оно есть), но на всех не хватит:)))а по магазинам ой как лень выбираться, уже снега хочется:)

      Удалить
    2. :) ,ой ,спасибо, рада ,что пригодились идеи.

      Удалить
  10. Танюша, спасибо, что не забываешь((((. отвечаю тебе уже тут, потому что не знаю если зайдешь ко мне-пропаже еще раз))))))))
    Я так по всем соскучалась, и соскучалась по тому ощущению удовольствия, когда я писала посты. сейчас все так закружилось, что я даже толком не успеваю нормально на камеру пофоткать((((((((((. но конечно мне моя жизнь сейчас больше нравиться, узнаю много людей и чувствую себя такой нужной-нужной)))))))) та еда у меня в предпоследнем посте арабская, у меня теперь подружка американка с арабскими корнями и она устраивала прощальный обед для другой нашей подруги))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я подписываюсь на комментарии всегда,где оставляю, тоесть если ты у себя откомментируешь, то я увижу в почте и зайду:) и совсем ты не пропажа! Юля Швейцарская вон до сих пор не обьявилась!!! вот кто пропажа)))надеюсь обьявится еще. а ты занятой человек, который сейчас себя реализовывает:)) я так и поняла, что еда не нашенская, ну ты парочку рецептов узнай у нее, интересно ведь:)))

      Удалить
  11. Танюш, девочки все написала. думай про предстоящие новогодние праздники и рождественские хлопоты. не думай ,вот сегодня тяжело ... и завтра будет тяжело... пусть у тебя это будет переходной этап к чему-то вдохновляюще-хорошему ,положительному!
    мой муж тоже жалуется ,что перед Новым Годом сплошной дедлайн :).
    Салатик - аппетитный!
    а тарелка- очень красивая и стильная и элегантная :)
    хорошего остатка недели !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша за подбодряющие слова! я уже живу праздниками:))побыстрее бы, а еще ж столько нужно успеть:)) и снег даже не выпал:(( это кажлый год в конце года дедлайн, просто привыкнуть к этому не могу... Спасибо что отметила мою тарелочку:)))мне так приятно:))

      Удалить
  12. Танюша, салат великолепный, просто прелесть и действительно создаёт очень лёгкое, летнее настроение! =) И салями добавляет нужную, необходимую "перчинку" в эту свежую, сочную овощную симфонию! =) Уверена, что получается очень вкусно! =)
    Танюша, я сама сейчас с трудом справляюсь со всеми своими ежедневными занятиями, делами, работой. А тут еще и кое-какие мелкие ремонтные работы у нас дома проходят сейчас) Представляешь, как это бывает неудобно) Надеюсь, к Новому Году закончим. Ну, ничего! Прорвёмся, никуда не денемся, Танюша! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я тоже сомтрю на фотку и радуюсь что так все красочно и весело на тарелке:)) ой, ремонт это вообще катастрофа:) да, я вот уже задумываюсь что мне жаловаться и не на что, это было лирическое отступление:) Прорвемся это точно:))) И как отпразднуем Новый Год!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...