17 марта 2013

Карп с овощами


Насмотревшись у Марины на изобилие рыбы, я решила тоже проверить мой местный супермаркет (а он не маленький скажу я вам) на наличие свежей рыбы, и чем рыба свежее тем лучше, по-этому решила я брать карпа, который еще плавает у них в аквариуме:)
Выбор просто не велик карп и щука, а остальное лежит на льду и в свежести рыбы я не совсем уверена. Так вот, рыбу мне убивать жалко, я как-то пробовала, настраивалась, но не смогла, по-этому попросила продавщицу убить ее, она на меня посмотрела испуганными глазами и сказала, что рыбу убивать не будет:))) Пришлось звать на подмогу мужчину-продавца из соседнего отдела, который любезно согласился стукнуть карпика по голове пару раз. Я театрально отвернулась, что бы не видеть сцену убиения и потом со спокойной совестью и душой понесла этот труп на кассу:) И вот, кассир пробивает мои продукты и когда дело доходит до этого карпа - он оживает и начинает подпрыгивать! Я не ожидала, что он так неожиданно воскреснет, кассир тем более... Перепугались обое:))))

А теперь самое вкусное - карп ведь и правда вкусная рыба, немного сладковатое мясо, сочное и жирненькое.
Рецепт прост до безобразия.




Ингредиенты:
  • карп ( чем больше, тем вкуснее и кости больше - легче выбирать)
  • соль, перец
  • оливковое масло
  • 2 морковки
  • 1 средняя луковица
  •  петрушка
Я решила сделать себе гарнир в виде овощей к рыбе. Морковь очистить, натереть на крупную терку, лук мелко порезать, обжарить морковь и лук на оливковом масле но НЕ до полной готовности, слегка посолить и поперчить.
Рыбу почистить ( это я не очень люблю, но пришлось), посолить, поперчить и сбрызнуть оливковым маслом. Внутрь рыбы выложить морковку с луком, уложить рыбу в форму для запекания, возле нее положить петрушку (для запаха), накрыть фольгой и отправить в духовку. Когда рыба будет почти готова, открыть фольгу и дать ей подпечься.

Еще я вчера была с друзьями в театре. Это театр современный, они сами придумывают постановки. Мы смеялись целых 2 часа, пока было представление. Так весело и отлично провели время! Так что  ребята, кто живет в Киеве, рекоммендую театр Черный Квадрат.

30 комментариев:

  1. Ой, Таня, у нас кулинарная телепатия! Моей следующей рыбой, рыбой # 11 из моего марафона, будет именно карп! Он уже приготовлен, пост написан и стоит в очереди на публикацию. На днях выйдет! Я готовила его с томатным соусом в сметане, тоже хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот точно телепатия. я о твоей рыбе думаю, ты о карпике и я покупаю карпика:) жду твой рецепт, попробую потом еще и так приготовить:)

      Удалить
  2. Таня, карп просто прелесть! Аппетитный! Тоже появилось желание приготовить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анатолий! у Вас там выбор рыбы побогаче:)

      Удалить
  3. ооо карпик :)) помню я когда была на рыбалке, а потом потрошила все это великолепие...но что не говори, готовить из свежей рыбы намного приятнее и вкуснее, чем из перемороженной.
    Я еще под карпа добавляла подушку из овощей, оно тогда получался сочным сочным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, и как тебе не скучно рыбу ловить то?:)) мне всегда надоедает это дело и я уже в итоге не смотрю на поплавок:)

      Удалить
    2. Таня, а у вас потрошат уже в магазинах и на рынках за дополнительную плату? Меня эта услуга просто спасла. Честно, не жалко отдать $2-3 доброму старому афро-американскому дядюшке и не возиться потом с чешуей и кишками. Поэтому теперь я так часто и готовлю рыбу целиком: чищу не сама! :)

      Удалить
    3. у нас рыбу чистят бесплатно :))

      Удалить
    4. а у нас в супермаркете не чистят рыбу:) она либо чищенная но мертвая продается, либо если живая - то сам будь добр:) если на рынке покупать то думаю почистили бы. нужно будет как-то на рынке купить и узнаю платно или бесплатно чистят:)

      Удалить
  4. Привеееет!!!!! Хоть я и не очень люблю карпа, твой оочень аппетитно выглядит! Ну очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, как я люблю карпа за его сладкое мясо! Меня даже косточки не раздражают:)
    У тебя такая фотография, что если бы и не любила, то сейчас срочно полюбила бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я тоже люблю мясо карпика, меня правда косточки раздражают, но я с этим мирюсь:))

      Удалить
    2. Да, кости наличествуют :) Мой Главный Дегустатор очень плохо управляется с рыбой с костями, так я ему пальцами выбирала и в рот кусочку укладывала. Идиотизм :)

      Удалить
    3. Марина,вот это да) мне себе лень косточки выбирать, не говоря уже о ком то другом:)сразу видно - любящая жена!

      Удалить
    4. Марина, это не "идиотизм", это так sexy:)

      Удалить
  6. ВОТ ОНА!! Рыба моей мечты :-*

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, какой вкусный карпик даже на фото))
    и история потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусный карп!! Мы любим такую рыбку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, и я люблю карпа, но я люблю что бы он еще больше был:))) в следующий раз уже куплю здорового!

      Удалить
  9. Вкусненько))) очень люблю карпа, хоть и косточки меня тоже раздражают. Да интересная история про покупку этой рыбки, я бы с ума сошла если бы она у меня задвигалась, ужас)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот-вот! так что это история - кошмар:))) правда потом конечно же смешно было когда вспоминала. и думала как люди другие посомтрели на эту идиотскую картину!

      Удалить
  10. Карпа люблю, но из-за мальчишек редко балую себя.
    Таня, у тебя получилось отличное блюдо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, как я тебя понимаю. Самой жалко рыбок убивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так главное убивать мне жалко, а есть потом очень даже не жалко:))где логика?))не понять

      Удалить
  12. я тоже не люблю живую рыбу покупать, так как приходится её собственноручно умертвить .
    я карпа тоже очень люблю. но покупаю/ покупала его уже очищенным.
    а здесь не только чистят , даже косточки вытягивают при тебе :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. офигеть - вот это сервис! тоесть они разделываюи рыбу сразу на филешки??? вот бы мне так:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...