15 апреля 2013

Патэ из куриной печени


Обычно у меня много дел.  Не знаю как так складывается и откуда эти дела берутся, но редко когда у меня бывает время просто спокойно посидеть и ничего... совсем ничего не делать...
Поездки домой, встречи с друзьями, дни рождения, походы в кафе, приготовление еды и фотографирование, а срочно заказать в инет магазине одежду или кукурузный крахмал из Америки? поговорить с лучшими подругами по телефону и узнать как у них дела, поучить французкий, открыть маме визу...и т.д. И вот так каждый день:) И сколько еще есть знакомых и друзей с которыми я должна встретиться и обещала сходить на кофе... 
Я заметила одно - чем больше я делаю разнообразных вещей - темсчастливее я ощущаю себя, мне интересно жить. И наоборот - однообразие и рутина меня загоняют в депрессию:)
маленькое лирическое отступление и чуточку моего характера:)
А у нас по весеннему тепло и по осеннему хмуро и дождливо:) а у вас?:)

Переходим к рецепту. У меня есть замечательный журнал Saveur (американский), в котором собраны все лучшые рецепты из предыдущих выпусков. Он  у меня весь в  закладках!
Один из удачных рецептов сейчас публикую. Много кто уже делал пате из куриной печени и я давно хотела попробовать, вот нашла интересный рецепт:)


Ингредиенты:
  • 230 г куриной печени
  • 4 чашки ( по 230 мл) куриного бульона ( я брала просто воду)
  • 2 ст л сливочного масла
  • 1/2 средней луковицы ( мелко порезать)
  • 1,5 ст л коньяка или брэнди
  • 2 варенных яйца
  • соль
  • перец
1. Печень отварить в бульоне  ( я варила в воде и  добавила в воду лавровый лист) ( около 8 минут после закипания).
2. Лук жарить на масле до слегка золотистого цвета.
3. В блендер положить отваренную печень, около 55 мл бульона в котором варилась печень, лук, яйца, коньяк, соль и  перец по вкусу - пюрировать.
4. Выложить пате в банку, сверху залить растопленным сливочным маслом - по желанию и подавать со всежими тостами или как у меня булочками. Посыпать сверху укропом или тимьяном.
Очень нежно и вкусно получается.

26 комментариев:

  1. Танюш, привет!!!!! А у нас солнышко!!! И в районе 10 тепла, что радует :)))))))))
    дел тоже много!!! Но все-таки добралась до блога :)
    Я оч люблю паштеты из куриной печени. Но последнее время все чаще и чаще готовлю их печени индейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик Рафаэлла:)у нас сегодня тоже наладилось с погодой:) а я впервые пробовала сама делать паштет! а чем эти две печени отличаются?

      Удалить
  2. привет!
    мне нравится такая черта характера, так как сама такая! не могу просто лежать на диване и ничего не делать, мне кажется, что жизнь проходит в пустую и я на ничегонеделание трачу свое время :). нет, иногда валяюсь и ничего не делаю, но это редко :). мне тоже нужно быть всегда занятой.
    патэ никогда не пробовала. наверное очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, вот ты озвучила мои мысли про жизнь в пустую))я также реагирую на стояние в пробках, по-этому всегда езжу на метро.
      попробуй этот паштет - очень вкусно получается:) ну если печень куриную любишь конечно же.

      Удалить
  3. Отварить печень - отличная идея! Я раньше жарила ее вместе с луком.
    Но с отварной в итоге, наверно, получается менее жирно?
    И яйца я не добавляла, и коньяк... Точно надо будет попробовать :)
    Обожаю паштеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:) с отварной получается совсем не жирно, как мне показалось! вот с маслом самый раз! расскажешь если попробуешь:) а про коньяк я так и не поняла зачем он туда добаляется - особого аромата коньяка я не чуствовала когда ела:)

      Удалить
  4. Таня, фотография супер-соблазнительная!
    Разного рода патэ-паштеты люблю, но вот с яйцом еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, фото изумительное. Паштеты очень люблю, но сама так и не разу не пробовала делать. Очень интересный вариант еще и тем, что печень отваривается, диетически получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот тоже до этого паштета просто их любила, а теперь уже и попробовала сама сделать:) все легко и просто!

      Удалить
  6. Танюш, отличный рецепт! Спасибо) Я тоже печень всегда обжаривала.. Теперь попробую с отварной!
    Эх, а как я маслице люблю, когда оно сверху паштета!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну теперь уж мне нужно будет попробовать с обжаренной:) а то любопытно прям стало! а масло - самый раз к паштетику:)

      Удалить
    2. Танюш, загляни и ко мне , у меня есть паштет с "изюминкой" ;) Может быть даст толчок какой-нибудь мысли))

      Удалить
    3. Аха, видела Светик и твою изюминку:)нужно пробовать делать!

      Удалить
  7. Тань, уж лучше так, чем сидеть и скучать на печи:))) крахмал тебе зачем? А картофельный чем плох?
    Хочу патэ, но не хочу готовить. Мне сначала показалось, что это стакан с пивом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и я так думаю) Наташ, ну как зачем? все пишут об этом кукурузном крохмале, что он лучше чем картофельный и в десерты его лучше добавлять и в выпечку, вот моя любопытная натура не удержалась и заказала:) на почте посылка уже правда неделю лежит - все никак не доберусь, неудобно когда их рабочий день и твой совпадают по времени:)
      хах...пиво))))) у тебя там блендер новый, так что тебе грех не приготовить простенькое патэ)

      Удалить
  8. Татьян, привет! Паштет как раз для нашей семьи-мало масла,практически без жарки, и очень простой в приготовлении. На днях изображу, т.к требуется разнообразить завтраки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танбша приветик:)давненько тебя не было:) рада если рецепт пригодится!

      Удалить
  9. Танюш, поддерживаю тебя в твоем радостном желании жить и все успеть!
    Вариант паштета очень интересный, в нем для меня необычно все: и необходимость отваривать, и яйца (очень необычно). Но, я думаю, что куриная печень такая яркая, что вкус ее преобладает над всеми нашими ухищрениями:)
    А фотография у тебя такая соблазнительная, что патэ так и просится на зубок (а ведь я только что ужинала...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,на этой неделе я совсем забегалась! в паштете куриная печень действительно ярко выражена, яйца практически не чувствуются, мне показалось они там нужны для текстуры. рада что тебе нравится моя фотка:)))

      Удалить
  10. Танечка, люблю паштеты из куриной печени! Впрочем, не только из куриной... С яйцом паштеты получаются очень нежные... Фото отличные получились!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка и я полюбила паштет:))спасибо за оценку моих фото!

      Удалить
  11. Танюша, не была у тебя сто миллионов лет, а ты такая же заводная и неутомимая! По мне так это очень хорошее качество, ведь не зря же говорят, что отдых должен быть активным :))
    Очень вкусная фотография получилась, я как и многие уже сказавшие, с вареными яйцами еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и у меня возникает депрессия, когда жизнь однообразна.

    Яйца с печенью это очень вкусно. Люблю такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,а я думала я одна такая:)) а вот уже и ты и Таня не любите однообразия:)))

      Удалить
  13. Непривычный для меня рецепт паштета: яйца вареные пюрированные, сливочного масла мало... Необычно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...