20 июня 2013

Еда в Праге ( что я смогла успеть за 3 дня)


Всем огромный привет!!!!!!
Я так соскучилась за своим блогом, за блогами, которые я читаю, за приготовлением еды ( я уже недели 2 точно ничего нового не готовлю)... Приехала из Праги еще неделю назад, но неделя была такая насыщенная, а выходные проведены у подруги на ДР, и грядущие выходные будут проведены у бабушки на вишне (да-да, сезон вишни и надеюсь будет мне мастер-класс по вишневому варенью), вот я решила срочно написать пост о том, что  я успела попробовать за 3 дня  в Праге.
Все уже знают, что в Прагу  я ездила встретиться со своей любимой подружой и увидеть ее очаровательную малышку Эву. Встреча удалась, ее пупсика я полюбила с первого звгляда и у меня даже слов не хватит описать эту улыбчивую девчушку:) Еще  я попала к ее тете на ДР и мы праздновали в чешском ресторанчике. К слову сказать, я перед поездкой собирала информацию о том что посмотреть и где покушать в Праге, но перед самым выездом я оставила весь материал на работе! Пришлось уже смотреть все в хаосе...


По дороге  в Прагу ( ездила я автобусом) водители на остановке в Кракове умудрились меня забыть:) Это было час ночи и хорошо,что они забыли не только меня, а еще одну женщину, у которой был номер телефона фирмы-перевозчика! как вам такое?:))) а в итоге  я еще и виновата осталась!
И кстати, когда я приехала в Прагу воды уже не было, но Карлов мост был закрыт. О том, что я увидела, я расскажу в своем туристическом блоге.
Ладно, перейдем конкретно к блюдам, которые я пробовала, что бы вы понимали, что можно покушать в Праге. Кстати цены по сравнению с другими европейскими городами - нормальные. Второе блюдо обойдется в среднем 8-12 евро это без гарнира, а порции вы увидите сами.
Быть в Праге и не попробовать картофельные крокеты?:) Это не про меня! Они очень вкусные и форма прям идеальная. К ним я взяла говядину фаршированную оливками - говядина была прожарки "well done", хоть я и предпочитаю медиум, но тоже было ничего. А вот соус из сыра с голубой плесенью был очень вкусным (хотя к чешской кухне он скорее всего отношения никакого не имеет).

А потом была утка с кнедликами (они были 2 видов). Вкусно!
Потом, был ресторан в таком стиле...

Очень вкусный гуляш в хлебе! Вообще идея подавать что-то в хлебе замечательная.
Жаренная рыба, с вкусным соусом( я так и не поняла из  чего он) и картофельными штучками - забыла как называются.
И конечно же вепрове колино, или же попросту свинное колено подавалось с хреном! Жирненькое, запеченное и просто мням-мням...  Я его еще в 12 ночи кушала по чуть-чуть, так как все сьесть мы не смогли в кафе.
Прогуливаясь по Староместской площаде я решила попробовать трдэльник - это дрожжевое здобное тесто, которое накручивается на палки и жарится на огне.
Мы нашли также музей-магазин имбирного пряника.



Перед тем как ехать в Прашу мне Наташа (Bite and Sip) порекоммендовала ресторанчик, я адрес выписала, но как уже исзветсно, забыла все на работе. Очень долго жалела, что уже не попаду, так как времени поискать его в инете с телефона совсем как-то не было. И вот просматривая свои фотки с Праги я обнаружила что сфотографировалась на улице прямо возле него - но даже не обратила внимание!!!! Бывает же такое?:))) Так что приедтся второй раз ехать:)

Совсем чуть-чуть фотографий покажу из Праги, так как хочу оставить несколько на туристический блог.

возле собора Вите
 Злата улочка
 Вышеград и вид на Прагу.

Ну и собственно ради чего и была поездка
 Люблю тебя Катюшка:))) Мне очень тебя не хватает!


26 комментариев:

  1. Таня, привет. Отлично выглядищь. Я аж проголодалась, читая твой отчет. Прагу обожаю, была 2 раза и поехала бы еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля привет:)давно не было у тебя обновлений в блоге! я сама смотрю фотки и опять хочу поесть этой вредной пищи)))

      Удалить
  2. А мы месяц назад были в Праге, тоже в полном восторге от города и от еды. Очень нам понравилось оформление "Вытопны", там пиво и напитки развозят поезда. И Праги много не бывает, так хочется ещё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Нина:) я как-то город толком и не увидела, он пролетел мимо меня! 3 дня все-таки это совсем мало. я сама хочу еще сьездить) а вот про развоз напитков поездами я даже не слышала! а какой адрес заведения?

      Удалить
    2. Таня, ресторанчик находится на Вацловской площади, справа от музея и памятника. А фото интерьера можно посмотреть у меня http://domnaladoni.blogspot.ru/2013/05/blog-post_7478.html#more
      всех кого отправляли в ресторанчик от интерьера остались в восторге.

      Удалить
    3. А когда ты планируешь выложить "отчет" в туристическом блоге? Буду очень ждать!!!

      Удалить
  3. Танюш с возвращением!! Фотки как всегда яркие и аппетитные..да Чехия - рай для гурманов, меня всегда поражают огромные порции в их ресторанах.. Прага, сколько в ней не бывай, всегда открывается с разных сторон, очень ее люблю и соскучилась за поездками..вот хоть твоими фоточками полюбуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо:) лучше бы конечно не возвращаться а там остаться:))ты ж вон постоянно куда-то ездишь, то по Крыму, то в Карпаты:))) мне тоже Прага понравилась очень.

      Удалить
  4. Танечка, как красиво. Фото чудесные. Ты такая хорошенькая, тьфу, тьфу))) Как интересно. Я в Праге не была, но после твоей фотоэкскурсии, захотелось съездить. Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:))) очень приятно! ехать нужно! Прага красивый город, с вкусной кухней и как-то там уютно мне показалось:)

      Удалить
  5. Танюша, привет!
    с Приездом! с нетерпением жду поста в твоем турист. блоге.
    а меня так забыли тоже где-то... :) не помню, то ли в амстердаме, то ли в париже. и такая же ситуация была, что с кем-то и у кого-то был номер :).
    ох ,картофельные крокеты- я бы попробовала. а свиная рулька- моя мечта. я один раз была в праге и пробовала её ,но всегда вспоминаю о ней с наслаждением
    трдэльник - ох, это вкусная тема! помню, помню!
    фотографии- очень чудесные ! и ты такая светлая и легкая, и воздушная :)) ! в общем, чудесная девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик:))) ох, добраться бы мне до тур блога) я вот просматриваю свои фотки с Праги и половину уже не помню что за достопримечательность! а еще забыв свои распечатки о Праге я все смотрела и любовалась а толком не знала чем! вот так вот в хаосе:) главное все фоткала:)
      я кстати даже не могла себе предположить, что водители могут забыть человека))я была уверена что они пересчитывают людей, перед тем как уезжать.
      Танюш, и я фанат свиной рульки, это что-то! Спасибо за хорошие слова:)мне оочень приятно!:))))

      Удалить
    2. Танюша, я теперь буду напуганная-перепуганная - ну как вот теперь отправлять дитё в какие-нибудь школьные поездки?! :))

      Удалить
    3. Наташа, приветик:)да не волнуйся. ведь это были наши украинские водители, а это нормально:)

      Удалить
    4. Ну в общем хорошо ты так успокоила украинских мамочек)))

      Удалить
    5. ха-ха))) а если серьезно, я у нас на Украине не решилась бы ребенка отправить самого в поездку, разве что с учителями,которым очень доверяю. по-этому мне вообще страшно заводить детей. я уже молчу про наши школы ( где 13 летние курят, пьют и наверное еще много чего)по крайней мере в Киеве.

      Удалить
  6. Танюша, вот и я так жду твоих повествований!
    Угораздило отстать...вот перепугались небось:) У тебя в каждой поездке небольшие приключения!
    Какие вы симпатичные подружки; рада за вас, за вашу встречу! Ну почему так складывается, что близкие люди на таком расстоянии...
    Прага такая чистая (и где потоп...)
    Помню утку с кнедликами...Я потом два дня есть не хотела - сытная такая...а вкусная!
    Вообще, чешская кухня очень сытная по-домашнему!
    Спасибо за фотографии - будто прогулялась и пообедала с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а я вот никак не доберусь до компьютера, что бы рассказать о том что видела в Праге:) я сама задумалась и поняла,что в каждой поездке что-то случается:)) есть что вспомнить и рассказать! кстати да, чаще всего самые близкие люди на расстоянии...:(ну ничего:)есть скайп и такие приятные поездки.
      вот и я удивилась что потоп не застала:)
      Чешская кухня очень сытная, и ею увлекаться точно нельзя)))вот так разочек оторваться можно:))) утка очень вкусная была, но рулька у меня осталась в фаворитах)) и как гарнир крокеты самые вкусные были!

      Удалить
  7. Танюш, ну этое свое путешествие ты, наверное, никогда не забудешь - столько приключений свалилось, не говоря уже о такой эмоциональной встрече!! Я, кстати, когда-то еще в ридере сохраняла блог твоей подружки, но с переходом на "фидли" всё растерялось.. ты не подскажешь мне его, я помню, что у нее блог о моде, не так ли?

    Очень хорошо, что природные катаклизмы ничем не испортили вашу поездку, очень, очень за вас рада!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это точно:) я свои путешествия не забываю все, у меня ничего без приключений не обходится:) зато есть потом что расказать. мой парень говорит,что у меня вечно что-то происходит и все гладко никогда не бывает:)
      у моей подруги блог о косметике ну и наверное о моде, но она сейчас его не ведет, она с манюней занимается все время:) http://beautella.net/
      это на всякий случай ссылка, вдруг она возобновит свои посты!

      Удалить
    2. Спасибо, Танюш, за ссылку!
      Я тут, кстати, пробую перейти на bloglovin для чтения блогов, что-то фидли я не очень так чтобы довольна, а вспомнила тебя, что ты кажется через блогловин смотришь...

      Удалить
  8. я на фидли, на блогловине что-то мне не пошло.хотя фидли я тоже не очень довольна, у меня никак не получается упорядочить там блоги по категориям) расскажешь потом как тебе фидли:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, а я так поняла, что на ловине тебе больше по душе)

      так или иначе я уже всё на ловин перетащила, буду смотреть... на фидли мне перестало нравиться, когда не смогла добавлять новые блоги - пишет, что не может найти и всё, поделать ничего нельзя.

      Удалить
  9. Таня, я очень рада, что тебе понравилась Прага, что ты встретилась с подругой, и что с едой вам тоже везло! Мы с мужем как раз не очень-то полюбили Прагу, и еда нам показалась слишком дорогой и не очень вкусной. Пресловутое вепрево колено было сделано явно не из очень качественного мясо, такое, знаешь, неестественно розовое, с консервантной пропиткой, плюс не очень горячее. Вкусно было только в непомерно дорогих ресторанах в еврейском квартале и т.п. Короче, в США легче найти хорошую еду, не говоря уже об Италии или Франции. И еще нам показалось, что чехи уж очень явно хотят на туристах нажиться. Ну да ладно. Главное, что у вас с подругой был совсем другой опыт, и вам все понравилось. Но с автобусом конечно ужасная петрушка вышла. Поверить не могу. Фотки классные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я там была просто 3 дня:)а про еду, меня же отвели в кафе проверенное, где они знали, что точно вкусно. а одно кафе повезло найти наеврное:)мне если честно проблема была покушать в Париже намного больше чем в Праге. и дороже намного. хотя мои друзья наоборот рассказывали,что попали в такой квартал в Париже где еда была вкусная и недорогая, а я такого не нашла:)Я помню как не суп луковый за 10 евро кушала(при этом совсем не вкусный), так кафе закрыты были, когда я хоетла кушать или переполнены людьми. так что наверное как кому повезет. в еврейском квартале праги я даже не была, я вообще мало чего сумпела и успела посмотреть. а вот про то чехи наживаются на туристах я поняла, когда решила поменять доллары на кроны! у них везде разный курс и при этом курс меняется в зависимости от суммы которую ты хочешь менять:)))это просто дурдом!
      а так все понравилось:) но в большей степени это благодаря ее дяде и брату двоюродному, они в Праге живут и они нас возили смотреть достопримечтальности и показывали что где и куда, и конечно же помогали менять деньги:))))

      Удалить
  10. ооо да...гуляш в хлебе - это фишка Праги:) я два года назад пробовала...мне настолько понравилось...сейчас бы еще сьела..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...