27 июля 2013

Панна котта с йогуртом и малиновым соусом

Я думаю уже почти все готовили эту панна котту! Или если еще кто-то не готовил, то бегом на кухню! Всего несколько минут и шикарный десерт для летних жарких дней готов:)

Я сегодня уже делаю ее во второй раз, а рецепты я не часто повторяю, так как люблю всегда что-то новое, но этот зацепил. Я давно знала, что так и будет и поставила йогуртовую панна-котту в закладки, впервые увидев у Наташи (Blogging mit Geschmack). Единственное,что меня останавливало - это взбивание сливок и кокосовое молоко ( но с ним я тоже как-нибудь попробую, когда раздобуду это молоко). Найти натуральные ( не растительные) сливки , которые взобьются в пышню массу у нас сложно ( практически нереально). Но тут, Танюша (Push to cook) упростила этот рецепт  и подогнала его под мерки для жителей Украины - без взбивания сливок, и я сама не знаю, как не додумалась до этого раньше! В тот же день пошла на кухню готовить и результат превзошел все мои ожидания. Правда рецепт соуса я взяла другой, но это уже расскажу по ходу написания.
Кстати это четвертий рецепт панна-котты у меня в блоге , я люблю все-таки итальянские десерты и в который раз повторюсь - итальянская кухня очень и очень! Перед этим были шоколадная панна котта с ванильным соусом ( кстати, я ее делала тоже уже несколько раз), панна котта с клубничным соусом и панна котта с мятно-ягодным соусом

Ингредиенты для панна котты:

  • 400 г натурального йогурта
  • 200 г жирных 35% сливок ( у меня 20%)
  • 3 столовых ложки сахара
  • 3 пластины желатина (10 г = 3 шт* 3,33 г) или можно обычный желатин, но прочитайте инструкцию на пакетике на сколько мл сколько ложек.

Желатин замочить в холодной кипячёной воде до мягкости минут на 10, затем слегка отжать воду.
Прогреть сливки с тремя столовыми ложками сахара до его полного растворения. Отжать разбухший в воде желатин и добавить его в сливки. Размешать желатин до его полного растворения.Охладить смесь до комнатной температуры.Добавить йогурт, осторожно перемешать до однородной массы.
Разложить десерт в креманки и отправить в холодильник на 60 минут.
Соус я сделала малиновый и взяла за основу с  рецепта тирамису с малиной, который я также недавно повторяла. Единственное еще довила базилик. Как раз было в тему, такая базиликовая нотка в малиновом соусе:)
Ингредиенты для малинового соуса:

  • 1 стакана малины
  • 50 мл сухого белого вина
  • 50 мл воды
  • 1 звездочка бадьяна
  • 3 листика базилика
  • 2 ст л сахара ( вообще ориентируйтесь по вкусу), я ведь не люблю сильно сладкое
В небольшую кастрюлю помещаем 1 стакан малины (не много мнем ее толкучкой для картошки, что бы весь сок вышел), вливаем вино и воду, добавляем сахар, бадьян и базилик. Все это на медленном огне увариваем до состояния жидкого соуса в течении 15 минут. Процеживаем соус через мелкое сито и даем ему остыть.
Наташа и Таня спасибо за рецепт:)
И на последок пара фоток цветов, которые растут  у бабушки:)






19 комментариев:

  1. Танюша, фотографии просто отпад... Не люблю этот сленг, но других слов просто не нахожу:))
    Рецепт действительно очень достойный, даже больше - очень достойный:)) Мне нравится, что йогурта в два раза больше, чем сливок, с молоком так не получается, с молоком примитивно как-то...Другого слова не нахожу:)) Малиновый соус обязательно попробую!
    Ах, какие цветы...Люблю лето и бабушку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо:)узнаешь, тот черный фон,что ты мне когда-то приносила?:) ты знаешь, мне эта йогуртовая панна-котта намного больше нравится обычной:) ну единственное еще шоколадная не в счет, ее я нежно люблю)

      Удалить
    2. Ух ты, а я думала, что это кожа...

      Удалить
  2. Ура! Как здорово, что вы опять появились! Десерт - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ко мне на "ты":)) спасибо) попробуй приготовить! десерт отличный!

      Удалить
  3. обожаю панна котту..а с малиной уверена, что получается на все сто вкусно, тем более я люблю малинку :)) в этом году я еще не готовила ее, но обязательно сделаю. Кстати а настоящие сливки можно купить на рынке, где продают домашнее молоко..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, настоящие сливки у нас купить нигде нельзя, или же у тех, кто молоко нормальное продает на рынке, а найти еще таких кто его нормальное продает очень сложно:) да и купить домашние сливки которые взобьются в пышную массу а не сразу в масло мне еще не доводилось:))

      Удалить
    2. Маш, я тоже пять копеек - рыночные сливки можно ножом резать:)

      Удалить
    3. Девочки, у рыночных сливок жирность примерно 60% - добавляем молочко и взбиваем в пышные, воздушные лёгкие сливочные облака!

      Удалить
    4. Галя, спасибо за подсказку! попробую так взбить. а молока сколько на сколько лить нужно?

      Удалить
  4. Танюша, вот это фото! Вот это цвет! Вот это цветы! У тебя сегодня так красиво, что хочется остаться жить на твоих страничках!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо:) цветочками я сама любуюсь) я вот не люблю с ними возиться, садить ухаживать, а любоваться ими люблю:) мне очень приятны твои слова:)

      Удалить
  5. Какие красивые фото, просто глаз не оторвать!!! Панна котта просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое:) панна котта правда вкусная, могу смело рекоммендовать к приготовлению:)

      Удалить
  6. Таня, мне очень понравилось фото на черном фоне, очень артистичное и профессиональное. Сам рецепт тоже хороший; у меня тоже есть панна котта из йогурта и сливок, причем это один из самых первых рецептов в блоге, ему уже 2 с половиной года. Но я ее не повторяю: у меня муж не любит десерты. Удивлена, что в Украине сложности со сливками для взбивания. Кстати, о том же читала во "Вкусном блоге", автор которого из Белоруссии. Про российские жирные сливки ничего сказать не могу, не готовила со взбитыми сливками раньше, а вот американские взбиваются без проблем. Если уж написано "heavy whipping cream", обязательно взобьются. Но для панна котты, кстати, ведь совсем не обязательно их взбивать, более того, классический рецепт как раз без взбивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за оценку фотографии:)мне захотелось попробовать новый фон:)) правда у меня на этих вых сдохли аккумуляторы и я осталась совсем без фотика а времени купить пока нет:) да-да, сливки для взбивания натуральные это редкость.у нас если сливки для взбивания ( тоесть так и пишется на коробочке), то в составе обязательно растительные жиры, а если молочные сливки, но жирные 33% например, то могут и не взбиться. есть 35% они точно взбиваются я пробовала, но они продаются только 1 л, а зачем мне столько сливок? тут либо покупать к празднику какому либо чтобы стояли портились)) вот на НГ я всегда покупаю этот литр и мне на десерты и торты в самый раз на семью. а так я живу одна, по-этому на пол порции панна-котты сливки найти трудно)))этот рецепт отлично мне подошел) просто у аташи в рецепте было со взбитыми сливками, я там ссылку вверху дала и я хотела так попробовать))

      Удалить
  7. Танюш, исправишь, пожалуйста, на меня ссылку? На новое место жительства панна котты :))
    Буду премного благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сделаю конечно:) еще подумаю какие рецепты твои реализовывала и поменяю ссылки

      Удалить
    2. Не заморачивайся)) Я сама буду по мере "вспоминания" напоминать-просить))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...