16 ноября 2013

Соте из говядины с оливками и апельсинами

Потерялась я... Давно не заглядывала к себе в блог.

На прошлой неделе я была на выставке отельно-ресторанного бизнеса. Спросите зачем мне это было? Там были мастер классы от поваров итальянской и французкой кухни, много посуды, кофе и мастер-класс итальянского бариста - он то мне больше всего понравился. Во-первых итальянец так красиво рассказывал и показывал как правильно готовить кофе и его виды, как правильно рисовать молочной пеной по напитку и при этом его приготовленные напитки можно было дегустировать, что я с успехом и сделала.
В итоге 5 чашек выпитого разного кофе и кофейных напитков, две красивые новогодние кружечки и много рекламных буклетов. Уходила с выставки я довольная как слон:)
А вот мастер-классы именно поваров и понравились и не очень. На французов я не попала, смотрела итальянцев, ну уж очень все заумно ( чернила каракатицы, рыба морской черт, водоросли еще какойто фигни и все это под соусом из перца и бла-бла-бла)... Попробовать  я бы такое хотела, но приготовить дома вряд ли:) Хотя это была реклама кулинарной школы в Италии и научится так готовить мне бы хотелось конечно же.

Не буду больше рассказывать, сначала рецепт, а потом несколько фоток с выставки:)



Ингредиенты:

  • ок. 800 г говядины без кости (нарезать крупными кусочками)
  • 1 средняя луковица
  • 1 апельсин
  • 400 мл белого сухого вина ( у меня яблочный сидр на пополам с вином)
  • веточка тимьяна
  • 100 г зеленых оливок ( можно порезать пополам или оставить целыми)
  • 5 зубчиков чеснока
  • соль
  • перец
  • оливковое масло
1. Апельсин обдать горячей водой, обсушить, снять цедру (натереть на средней терке- продолговатые полоски что бы были). Выдавить сок с апельсина.
2. Лук очистить и мелко порезать. Чеснок не очищая, придавить каждый зубчик ножом.
3. В сотейнике нагреть немного оливкового масла ( ок 2 ст.л.) и обжарить мясо до золотистого цвета со всех сторон, часть мясного сока, который выделился при жарке перелить в другую емкость и отставить.
4. Добавить к мясу лук, чеснок, тимьян, цедру  и оливки, готовить на небольшом огне помешивая минут 15.
5. Влить в сотейник вино, апельсиновый сок и сок из под мяса, готовить под закрытой крышкой на медленном огне ок 2-3 часов. У меня готовилось 2 часа, попробуйте мясо - оно должно быть мягким. В конце посолить и поперчить по вкусу.
Я подавала с кус-кусом. Можно как гарнир взять картошку или поленту.

А теперь фотки с выставки (фотки не очень, так как делались или на телефон или сильно яркое освещение было, так как вспышку включала)
Много было работ из сахарных цветов, но там было не протолкнуться

Были так же рецепты по приготовлению суш, пиццы, рыбы, да чего угодно, все  в рамках рекламы либо печи, либо продуктов для суш или же пароконвектоматов.

Это выступают итальянские повара с мастер-классами.
Это одно из блюд в итоге. Его дегустировать нельзя.
 Это второе блюдо, оно попроще, но тоже  не слишком легкое:) В этом блюде мне понравилась идея поджарить яичный желток в панировочных сухарях. Паста с двумя муссами, белыми грибами ну и желток в сухарях сверху.

Дальше была посуда ( это я сфоткала одну точку, а посуды было ооочень много!)


Я думаю вы догадались, что без рождественских чашек я уйти не смогла:)

Ну и напоследок итальянский бариста от Ессе кофе. Лучший мастер-класс выставки для меня:)
Это я выпила его капуччино с рисунком, а рисунок то остался!
 А это я пила капучетто, или что-то в этом роде. Он смешал кофе, бейлиз с молоком и лед. Вкусно очень!

Хорошего всем воскресенья:)))

18 комментариев:

  1. Танюш, столько посуды, и всего 2 новогодние кружечки!?!? Я от тебя такого не ожидала! :D))

    А мяско понравилось очень! Прямо моё мяско)) Забираю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, дорого все. было-бы денег побольше - много чего бы купила:) спасибо, мясо уже второй раз делаю это и все никак не успевала сфоткать)

      Удалить
  2. Как я люблю такие мероприятия, здорово, что тебе удалось побывать, Танюш!
    Забавно получилось с пенкой, бариста не иначе как волшебник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже люблю посещать кулинарные мероприятия, если бы еще работа не мешала этому:) а то пришлось отпуск брать. бариста вообще мега клевый. я от него в восторге осталась!

      Удалить
  3. Таня, какое интересное мероприятие ты посетила! Я бы точно на двух кружках не остановилась...
    Мясо интересное и необычное, с апельсином. Насмотрелась на итальянских поваров и захотелось приготовить что-то сытное и домашнее ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень интересно было, я уже писала выше что дорого все! одна кружечка обошлась в 10 евро:) особо не разгонишься на мою зарплату:)))

      Удалить
  4. Таня, очень интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, интересная прогулка у вас была! Чашка кофе с рисунком меня просто удивила - как такое возможно?!)))
    От посуды меня бы невозможно было оттащить. Ох, люблю я это дело. Хоть не купить, так полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама довольная что все-таки взяла отпуск и пошла на выставку. я сама в шоке была с рисунка который так и остался! хочу так же научится:) пробовала на домашней машине взбить молоко в такую пенку но не получается, наверное давление не такое как в профессиональной кофе-машине:)
      вот и я любовалась посудой, вздыхала охала и ахала и решила что денег подсобирать нужно а то все хочется:)

      Удалить
  6. Ой, как мне не хватает таих вылазок, кулинарных культур-мультур! Рисунок каппучино впечатлил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и мне не хватает, я ж все время на работе, а такие мероприятия обычно в рабочее время:)

      Удалить
  7. Ой Танюш какой классный поход то, как же жаль, что у нас такие не организовывают.. посуда это болезнь - я как попадаю в огромный маркет посуды у нас - хожу брожу часами :))
    А капуччино я не люблю, но с удовольствием бы попробовала с таким забавным рисунком.
    насчет мяса- я делала курочку с маслинами, а вот говядину беру на заметку.. люблю такие блюда, когда она распадается на волокна почти..да и оливки придают пикантную нотку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тоже обожаю посуду и смотреть и покупать, уже правда ставить негде:)) а я люблю вес кофе с молоком, не люблю без молока:) да-да, здесь говядина очень мягкая получается и ароматная за счет апельсинов. оливки я не люблю, но в этом блюде они так гармонично вписываются, что мне даже понравилось.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа!!! Какая посуда с тортиками. Хочу такую.
      Фокус-покус с рисунком на получился :)
      Белое мясо с апельсинами готовила. Нужно теперь попробовать красное.

      Удалить
    2. Наташа, а я мечтаю о тарелках с томатами и базиликом:))) они мне скинули прайс, но у них нужно делать заказ не менее чем на 1000грн. могу тебе скинуть их контакты:)))
      рисунок на капучино это нечто, я сама удивлялась)) попробуй говядину - вкусно получается и легко готовить

      Удалить
  9. Танюша, привет.лучше поздно, чем никогда. какое у тебя интересное путешествие выдалось. я бы тоже с удовольствием на таком мероприятие провела время.
    говядина- очень аппетитная и выглядит великолепно!
    а рисунок в кофе- это нечто. обычно выпиваешь всё "с рисунком", а здесь он так красиво остался выглядеть!
    хорошей рабочей недели!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...