04 февраля 2014

Киев.Майдан.01.02.2014.

Всем огромный привет!
Я была в Киеве, нет, вы не подумайте, я не соскучилась за этим городом, я ехала на мастер-класс (о нем напишу  в следующем посте), увидеть любимого и подруг, которые живут поближе к любимому. В Киеве было холодно, -15 С, но я в субботу все равно пошла с любимым в центр, посмотреть как там Майдан, как Грушевского и люди, которые мерзнут за нас. Еще интересно было увидеть центр после боевых действий. Здесь будет мой маленький фотоотчет с комментариями, рецептов сегодня не будет.

Во-первых, даже еще когда я жила в Киеве, меня поражало то, что если ты не на Майдане, то проходя по другим улицам центра, ты можешь не догадываться, что в нескольких метрах от тебя происходит революция. Сейчас точно так же, гуляя по бул.Шевченка, на котором находился памятник Ленина, я запечатлила обычный ритм жизни столицы в выходной день. И это в 200-300 метрах от места событий.



А это начало ул.Крещатик. Тоже все ок:)

По мере продвижения по Крещатику, дойдя до перекрестка, где находится ЦУМ, уже виднеются баррикады и бойцы...
 Это мы зашли в подземку и хотели выйти прям за баррикады, но не тут то было! Пошли через главный  пропускной пункт.
 А вот из чего состоят баррикады.  В мешках лед и снег.
 Тут и так все ясно!
 А вот это и есть пропускной пункт. Пускают всех желающих, обычно люди приходят поддержать других или принести что-то полезное. В этот морозный день людей было не так много, все в основном сидели в теплых места, в захваченных зданиях и еще многих я видела в Глобусе (торговый центр), наверное их оттуда не выгоняют.
Проходя по Крещатику обратила внимание на то, что кафе и магазины работают в обычном режиме, есть посетители и ничего нигде не побито и не растрощенно. Все довольно таки мирно и цивилизовано. Даже чисто! Иногда казалось чище чем было раньше, до революции.

 Был стенд стенд с пулями и гранатами, которые беркут использовал против людей.
 Это кухня на улице, я стояла в очереди за чаем (замерзла), девочки предлагали кашу, на вид ничего даже так, аппетитно. При чем многие угощались:) Наблюдала картину, как у одной из девочек тарелка слегка выпала и половина каши рассыпалась на стол. Рядом никого не было, мне было интересно выбросят или нет. И что вы думаете, выбросили вместе с тарелкой и положили новое. Вот бы так во всех ресторанах поступали.
 В этих чанах и варится еда.
 Тут же неподалеку, на самом Майдане, майдановцы убирают площадь. Вот что значить командный дух!

Дальше продвигаемся к Европейской площади
 Опять видим баррикады и людей-активистов. Грушевского рядом.
И вот попадаю на ул.Грушевского. Все черное, льда много по краям (водой людей поливал беркут в мороз), посередине улицы люди лед убрали, сделали по краям стоки для воды и как смогли так и привели в порядок. И конечно же баррикады. Вот за эту баррикаду мы еще зашли.
 Жертва первого дня революции. Обратите внимание на уровень льда
 Это вид с баррикады, за которую уже не пускают. За ней сожженные автобусы беркута и много шин, а также настоящие бойцы-активисты. Беркут там подальше мерзнет

 Ну вот и я на баррикаде. Всем привет из революционного Киева! Держимся и не сдаемся!

С надеждой в сердце...
МЫ - националисты, т.е. любим свою страну, язык, традиции, культуру, героев и людей, которые живут в этой стране, обьедененные одним порывом - изменить нашу жизнь в лучшую сторону и быть свободными в своей стране. Не путать с фашизмом, бендеровцами, анархистами, беспредельщиками и другими словами, которыми нас называют...
Вот как то так, понятно для всех:)

5 комментариев:

  1. Гарний пост, хороші фото. Ми наступного тижня плануємо їхати в Київ. А щодо бандерівців - якось так прикро, що люди сприймають це слово як негатив, адже що хотіли Бандера та його послідовники? Самостійної України! Невже це так погано? Ми ж хочемо зараз того самого, тільки от нашим "сусідам" це не до вподоби :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ви на майдан чи як і я у справах і на майдан заскочити? щодо бандерівців, я навіть спеціально неправильно написала бендерівці, тому що багато людей навіть не мають уяви хто такий Степан Бандера і плутають його з Остапом Бендером ( не раз таке чула), при цьому називають усіх так навіть не знаючи що означає це слово. Люди просто не вчать історію і не можуть відкрити книжки з історії та почитати і розібратись що до чого. Це свого роду деградація. такий наразі у нас парадокс в Україні. але сподіваюсь це з часом зміниться. я завжди кажу, мені не важливо що думають інші люди, головне, що я думаю і що знаю. і ще найбільше прикро що багато людей можуть стверджувати і доказувати те, що вони не знають, не бачили, не впевнені, не читали, не мають доказів,просто легше повірити у щось погане

      Удалить
  2. Привет! дай бог, чтобы это все закончилось действительно с пользой для вас. И спасибо за то, что рассказываешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, я решила уже тебе не писать, так как все рассказала и показала здесь:) мы надеемся...

      Удалить
  3. Танюша, спасибо за фотографии, за экскурсию. так трепетно на душе от увиденного. молодчина, что поделилась и показала :).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...