13 февраля 2014

Дорадо с апельсинами и розмарином

Я эту неделю всю болею, при этом мама моя тоже заболела и мы с ней вместе сидим дома. Я смотрю сейчас мастер шеф Австралии, я вроде где-то говорила, что он мне нравится даже больше чем американская версия. Так вот, моей маме стало интересно что я смотрю и она попросилась со мной, пришлось ей переводить, так как английский она не понимает, но в итоге мы уже смотрим мастер шеф вместе, ей понравилось:)
А сегодня у нас день расслабона, мы кушали ризотто с грибами и капкейки с яблоками. Завтра приезжает в гости моя любимая бабушка, а я еду в Киев на выходные опять:)
Ну можно и перейти к рецепту:) Как-то мы купили в маркете дорадо, решили в тот же вечер приготовить. Недолго думая я решила сделать все просто и быстро и вот что получилось. Фото еще не запеченной дорадо, так как готовая выглядит не так мега-аппетитно и еще и фоткать пришлось уже, когда темно было.



Ингредиенты:
  • 3 средних дорадо
  • 1/2 апельсина
  • 1/2 лимона
  • 1 веточка свежего розмарина ( я люблю еле уловимую нотку розмарина, так как он мне напоминает по запаху елку, кто любит более насыщенный его аромат, может положить больше)
  • соль
  • разноцветный перец (имеется ввиду три вида: белый, розовый и черный)
  • оливковое масло
Рыбу чистим, моем, укладываем в форму для запекания. Солим и перчим снаружи и внутри. Апельсин и лимон режем полукольцами и распределяем внутрь и сверху рыбы, также взбрызгиваем сверху слегка лимонным соком. Розмарин разделяеям на небольшие веточки и также кладем внутрь и сверху на рыбу. Поливаем 2-3 ст л оливкового масла, оставляем на минут 20,  потом накрываем фольгой и  при 180 С запекаем в духовке ок 20 мин, фольгу снимаем и допекаем до готовности. Я люблю чтобы корочка сверху была на рыбе запеченная, по-этому я рыбу обычно перепекаю, но на дорадо это не сказывается, она все равно остается сочная и нежная. Рыбу рекомендую, косточек очень мало, мясо нежное.
Вот так рыба выглядит в готовом виде на столе:)

32 комментария:

  1. Таня, отличный рецепт! Готовила дораду с лимоном, с апельсином не пробовала. В следующий раз приготовлю по этому рецепту. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне кажется с лимоном практически также как и с апельсином, может только аромат прибавится апельсина:)))

      Удалить
  2. Очень аппетитно выглядит, надо будет освоить :) Обожаю дорадо, я запекаю её под песто с лимонами, мега вкусно! Танюша, как всегда молодчинка! Не перестаю восхищаться и тырить рецепты :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайчик приветик:)) под песто с лимонами это же круто! ты песто сама делаешь или покупное берешь??вот в следующий раз я попробую под песто с лимонами! спасибо за хорошие слова, и мне всегда приятно если рецепт пригодился))) тебе бы и самой свой кулинарный блог писать можно особенно сейчас, когда времени побольше появилось;)

      Удалить
    2. Привет )) На счет блога не знаю, но усовершенствовать свои кулинарные способности планирую ) Песто - только своими руками, побольше пармезана, получается мегавкусно! )

      Удалить
  3. Танюш, рыбка "до" - просто модель, а "после" - супермодель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо:))) после рыбка ооочень вкусная супермодель:)

      Удалить
  4. Ааа... я тоже смотрю МастерШеф Австралии, мне они тоже нравятся! :))) А рыбка Дорада, мне кажется, как не приготовь, всегда вкусная, люблю её! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я пока 4 сезон смотрю, просто в восторге:) и я уже думаю что эту рыбу как не приготовь - вкусно! и Спасибо, уже идем на поправку

      Удалить
  5. Таня, очень красивая рыбка получилась! И, я уверена, вкусная. Сама большой фанат запеченной рыбы.
    Кстати, я как раз и не пробовала дораду (средиземноморские рыбы у нас бывают редко), но в духовке целиком запекаю разные виды рыбы очень часто, и это всегда очень вкусно, если рыба свежая и качественная. Тоже добавляю ломтики лимона, иногда апельсина, разные свежие травы, оливковое масло. Но пеку по времени гораздо меньше и не очень люблю запекать в фольге. За 20 минут практически любая рыба среднего размера хорошо пропекается, а для корочки можно в конце на 2 минуты под гриль сунуть.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Я знаю что ты фанат рыбы , у тебя даже марафон свой есть:) я вот все хочу попробовать в соли запечь по твоей рецепту! не знаю почему но у меня в духовке если сначала не накрыть фольгой то рыба высушивается а не запекается, по-этому я сначала накрываю фольгой, она пропекается, а потом уже открываю и она высушивается сверху, вот такая технология...у меня в духовке нет гриля вроде:)) а может и есть но нужно разобраться, я к маминой духовке пока привыкаю.

      Удалить
  7. рибка то завжди добре:) Гарні фото
    Одужуйте поскорше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую :)) я вже трохи видужала і їду на Київ:)))

      Удалить
  8. Помню, когда ездили на яхтах в турцию, на ужин каждый вечер была вот такая целая запеченная дорада)) Вкусная рыбка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты как интересно! а я дорадо в Греции только встречала в ресторанах. рыба очень вкусная:)

      Удалить
  9. Танюшик с праздником!! любви любви любви!!
    очень такой кстати рецепт - романтический ) рыбка с цитрусами это нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! и тебя с праздником:)) рецепт кстати для застолья романтического подходит:) а мы с любимым ходили в индийский ресторан, потом хочу пост написать об этом.

      Удалить
  10. Танюш, привет!!! Я дорадо обожаю!!!! Давно, кстати, не делала. И с розмарином не запекала. Надо будет сообразить ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, я ее первый раз дома делала, мы с мамой ели дорадо в Греции. но кстати у нас в магазине ничего такая рыба продается даже. и с розмарином мне понравилась:) главное его не переборщить

      Удалить
    2. мы ее регулярно покупаем. В соли запекаем.... Красота!

      Удалить
  11. Танюша, выздоравливай с мамой поскорее!!! Рыбу с апельсинами не ела. Мясо с фруктами и ягодами люблю. А вот рыбу такую боюсь готовить. Мне не очень нравится, когда другие продукты впитывают вкус и запах рыбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) мы кстати апельсины и не ели, там скорее апельсины отдали свой запах рыбе и рыба была вкусная:) попробуй, думаю тебе понравится.

      Удалить
  12. Какая рыбка аппетитная, чудо просто!!!!!!!!!!!!!!!!! Танечка, выздоравливайте, болеть плохо. Сама сижу квелая, вот, вот разболеюсь, но так нельзя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо:) я уже почти выздоровела и ты не болей, береги себя!

      Удалить
  13. Танюша, не болей!
    До чего аппетитная рыбка получилась. Не готовила с апельсином никогда. Хотя, признаться, я в рыбе не большой знаток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! я в рыбе тоже не большой знаток, так как готовим ее редко, но запечь это проще простого:)

      Удалить
  14. Танюша, привут. выздоравливайте и не болейте! но надеюсь, что моё сообщение уже не актуально.
    дорадо тоже очень люблю. единственное, что меня напрягает - это косточки ( в финляндии привыкла к форели и к лососю, в которых особо то и нет костей , ведь всегда филе готовое беру), поэтому не часто её покупаю. но вкус нравится очень! особенно сладкие воспоминания из Испании- там я всегда ем дорадо.
    дома обычно делаю с лимоном и тимьяном, надо попробовать с апельсином .
    пыталась смотреть финский мастер шеф- плевалась :). больше не смотрю :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик:)) да вот никак не выздоровею:)))спасибо. кстати в этой дорадо не так много и костей, по сравнению с карпом или с речной форелью, но конечно лосось это самая некостлявая рыба:))) а у меня дорадо с Грецией ассоциируется, в Испании ни разу не ела ее:))) посмотри автралийский мастер-шеф, там даже мастер-классы показывают, оч интересно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...