11 мая 2014

Паста со шпинатом (поговорим о Евровидении 2014)

Ну вот знаете есть такие дни, когда реально ничего не получается и все становится с ног на голову?

Этим я могу охарактеризовать мою последнюю неделю, но что бы не ныть здесь долго, достаточно привести пару примеров из вчерашнего дня. Пол дня я работаю официантом, остальные пол дня я готовлю в панике, что бы успеть как можно больше сделать выпечки на сегодня, ведь сегодня праздник! Всех мам поздравляю с Днем Матери!:)
Ну вот вчера у меня не получалось ничего... Шу пристали к пергаментной бумаге и я их отскабливала ножиком, в тесто на киш положила маловато муки и у меня бока слегка осели и начинка немного вытекла, и начиная готовить лимонад я обнаружила что у меня закончился имбирь, а еще телефон упал так что я думала конец ему! Но и телефон и я выжили.
Я сводила мамочку сегодня на суши, угостила мною придуманным фраппе и под занавес мы послушали живой аккордеон и потанцевали вальс. Вот он замечательный день:)

Да, кстати вчера во время готовки я конечно же смотрела Евровидение и по старой традиции, каждый год  я пишу здесь свои топ-5 исполнителей, которые мне понравились.
И так как давно я не появлялась с рецептами, то сперва рецепт простого вегетарианского блюда, а потом уже перейдем к обсуждению Евровидения.


Ингредиенты:
  • 250 г пасты (у меня свежая паста, купленная в маркете)
  • шпинат свежий или мороженный 150 г
  • сливки 150 г
  • зубчик чеснока
  • соль
  • перец
  • щепотка мускатного ореха
  • 1 ч л песто
  • горсть кедровых орешков
  • немного тертого пармезана
  • пару листиков кресс-салата
1. Пасту отвариваем согласно инструкции на упаковке. Пока варится паста, мы готовим соус.
2. Чеснок мелко порезать и обжарить до золотистого цвета на 1 ст л оливкового масла, добавить шпинат. Если шпинат свежий, то нужно чтобы сок немного выпарился. Если шпинат замороженный, то хорошо отжать его от воды и обжарить на сковороде с чесноком 2-3 минуты. Влить сливки, посолить, поперчить, добавить мускатный орех и песто и протушить минут 5.
3. Пасту смешать с соусом, выложить на тарелку, посыпать пармезаном, кедровыми орешками и кресс-салатом. 
Это очень быстро,  просто и вкусно!

А теперь о Евровидении. В этом году как-то не очень, мало песен хороших было, но...
1. Первое место для меня это Швеция! Песня очень понравилась!

2. Второе место как ни странно Австрия. Обычно мое мнение далеко от результатов Евровидения, но в этот раз мне понравилась и песня и голос, но бороду конечно мог и сбрить... а то я не сильно поняла такого прикола. раз уж женщина, то будь ею до конца:) а то получается недоопределившийся мужик:)

3. Германия. Мне нравится такой стиль исполнения и такой голос. Голос на кого-то очень похож, но не могу вспомнить на кого.
4. Испания. Вроде бы ничего не обычного, но красиво.
5. Ну и последний мой фаворит это Румуния.


Ну и конечно же интересно ваше мнения! Может я кого-то пропустила, я ведь могла, так как отдирать шу от пергаментной бумаги не только занятное дело, но и дело которое просто выбешивает:)))))

10 комментариев:

  1. Танюша, паста у тебя получилась аппетитная, значит неудачные дни позади и наступила светлая полоса. Я тоже люблю такую пасту.
    А за Евровидением не слежу уже несколько лет. Но в этом году на победителя (победительницу) невозможно не обратить внимание!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, надеюсь это светлая полоса:) но вчера и сегодня у меня хоть есть чуточку времени на себя)

      Удалить
  2. Привет! Паста красивая!!!! Вообще шпинат оч люблю.
    Что касается евровидения...Намного слабее прошлого года,на мой взгляд.Немецкие девочки тоже понравились.Еще Сан Марино и Норвегия.А вот победитель не понравился.Про эстетическое восприятие промолчу.Песня так, средняя. А вот голос не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Рафаэлла! и я шпинат люблю! Сан Марино и Норвегию посмотрю сегодня:) не знаю, мне победитель ооч понравился. я начала слушать песню не смотря на экран, потому что возилась с какимто десертом и прям так зацепила песня!

      Удалить
  3. Я, наверное, последняя, кто не слышал еще песни-победителя - видеть уже видела, но еще не слушала))) Да и невозможно не увидеть, когда на каждом шагу во всех газетах и онлайн, куда ни откроешь, везде дискуссии... Танюш, буду слушать твоих любимчиков завтра, а то уже все спят, а комп рядом с детскими комнатами... Пару дней назад складывала белье под видео Everyday Food, Томик проснулся и спрашивает, чего это радио работает? Пришлось выключать, пока совсем не проснулся)))

    ОтветитьУдалить
  4. С евровидением этим всё забыла... Очень красивая тарелка с пастой получилась, Тань! У тебя сейчас график не позавидуешь, но всё обязательно наладится и организуется, и будешь еще успевать с книжкой-журналом полежать в свое удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сегодня только увидела коммент:) у меня эту неделю как-то тьху тьху тьху посвободней. Не знаю отчего, может уже немного наладила производство и все идет по накатанному... надеюсь что так и дальше будет продолжаться:)

      Удалить
  5. Таня, я смотрела в этот раз Евровидение в Гонконге, в записи по компьютеру, небольшими порциями :) В прошлом году смотрела в прямом эфире в отеле в Венеции. Почему-то Евровидение попадает все время на наш отпуск и главное путешествие года. Мне тоже понравились Германия, Швеция и Австрия. Песня была действительно красивая и запоминающаяся, и мелодия, и слова. Насчет бороды, по-моему, это заявление, что гендер - это не двухполюсный черно-белый конструкт, а гораздо более сложный феномен. Кроме общепринятых "гетеросексуального мужчины" и "гетеросексуальной женщины" есть еще много всяких вариантов, и каждый человек имеет право быть таким, каким он хочет: бисексуалом, транссексуалом, с любой внешностью и стилем. К тому же это смело, запоминается, и ведь она действительно красивая! Да и некоторая "фриковость" в Евровидении не редкость, это же шоубизнес, почему бы и нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кстати запомнила что ты Евровидение сомтрела в Италии в прошлом году:) тоже обсуждали, казалось вроде недавно было... а уже год прошел.
      насчет Австрии я с тобой согласна, что человек и его психика очень сложная штука и нужно воспринимать таких какими они есть, более того я так и делаю. но вот Кончита красивая, и худенькая и с манерами девушками, ну вот куда там борода блин! ну не красиво как по мне:)) но это ж мое субьективное мнение. по поводу того что он-она выступал в таком образе я ничего не имею против. у нас Верка Сердючка тоже выступала на Евровидении:) и кстати я никогда не забуду Евровидания когда фины победили - они пели рок и были монстрами, вот тогда я была возмущена победой,но это же ШОУбизнес. а в этот раз я считаю победа заслужена и не во внешности и эпатажности дело:) песня и голос достойны победы:)

      Удалить
  6. Танюша, привет.
    пасту такую очень люблю , но чаще всего заказываю где-то в тратории, так как домой никогда шпинат не покупаю . а шпинат, в дополнение с кедровыми орешками- очень вкусно.
    пр оевровидение: как-то явного фаворита у меня в этом году не было и сложно определится кто понравился ,а кто- нет. австрия- песня запоминающаяся, но исполнитель- отталкивающий. мне кажется после его победы, секс. меньшинства начали себя чувствовать более фривольно. я не отношусь негативно к ним, просто факт :).
    Немка мне понравилась и испанка тоже. Украинка какая-то блеклая была, не хватало ей энергии, драйва, ну эт моё только мнение :)).
    приятных хлопот!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...