10 августа 2014

Булочки с цуккини и салями

Я сегодня с легким летним рецептом. У нас правда жара которую неделю и лень что либо печь, но я встаю с утра пораньше и пеку до 12, пока кухня не успевает прогреться от солнышка. Жизнь у меня в последнее время насыщенна событиями, я успела побыть на крестинах своей 4-х юродной сестры, сьездить в Киев и Львов и посетить интересные мероприятия там, а также принять дорогих мне гостей из Киева:))) Так быстро дни еще никогда не пролетали как сейчас.
У нас на мини-огороде возле дома выросло много цуккини и папа вовремя привез журнал из Германии который посвящен рецептам из них, так что булочки эти немецкие, очень вкусные и быстро делаются. Фотка не очень, так как не было времени думать как и где фотографировать, папе булочки очень понравились и я боялась что не успею их сфоткать.


Ингредиенты:

  • 500 г готового слоеного дрожжевого теста
  • 1/2 небольшого цуккини
  • 16 ломтиков тонко нарезанной салями( в рецепте бекон)
  • 100 г крем-сыр с травами (ну тут образно 100 г, как у кого получиться)
Духовку нагреть до 180С
Тесто разморозить и раскатать тонко в прямоугольник, сверху намазать крем-сыром. Цуккини порезать на тонкие полоски с помощью овощечистки и выложить на тесто, выкладывайте полоски перпендикулярно длинной части прямоугольника, т.е. вдоль по ширине короткой части, так как потом мы тесто будем скручивать. Сверху на цуккини выложить тонкие кружочки салями. Начиная с длинного края прямоугольника сворачиваем тесто чтобы получился ролл. Разрезаем его на 8-10 частей, смотря какие по величине булочки вы хотите.
Форму присыпаем мукой и выкладываем булочки в форму, так чтобы между ними было расстояние. Ставим в духовку и готовим до золотистой корочки сверху. У меня это заняло ок 25 мин.

Несколько фотографий напоследок. Мира Вам и Вашим близким. Никогда не думала что в 21 веке это пожелание будет настолько актуальным, но к сожалению дикари есть среди нас жаждущие крови и власти.



5 комментариев:

  1. Танюш, привет! Жизнь продолжается!!!
    Рада, что у тебя столько приятных событий!
    Спасибо огромное за массу добрых чувств, тепло и чувство дома от встречи с тобой, мамой и папой! У тебя удивительная способность дарить свет. Желаю тебе и твоей замечательной семье всего самого доброго и светлого - мы до сих пор ощущаем это тепло!!!

    Булочки с цуккини очень аппетитные, все-таки такая выпечка вне времени и моды. А цуккини обладает очень узнаваемым вкусом (для меня), поэтому я с удовольствием попробую...
    Я этим летом цуккини взяла в "основу" новых проб:) Очень понравились маринованные (простейший рецепт от Марты Стюарт, мы заценили...)
    Делала киш с творожной начинкой и цуккини.... не понравилось это сочетание с творогом...
    Танюш, летний сад на фотографиях очень нра... Яблоко хочу сорвать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я ошиблась... рецепт маринованных цуккини от Donna Hay (marinated zucchini salad):)))
      Вот ведь незадача:)

      Удалить
    2. Танюша, добралась до компьютера написать пост и ответить на комментарии:) Тебе спасибо что заехали по дороге! очень рада,что у тебя от поездки остались приятные впечатления. Да, выпечка эта классная, я эти булочки готовила пару раз. а вот маринованные цуккини не пробовала, посмотрю Донну Хей, американцы вообще любят эти маринованные овощи:) я тоже как-то делала пирог с творогом и шпинатом и мне не очень понравилось, мне творог не нравится в соленой выпечке.

      Удалить
  2. Привет! :) Очень рада, что у тебя всё хорошо и жизнь кипит! Видела фотки на ФБ, о вашей поездке в на кофейную фабрику (как я поняла:))), здорово так! Ароматы там, наверное, сногсшибательные!
    А булочки, просто вкусняшки! Я тоже такие часто делаю на аперитив... они почему-то всегда самые первые "уходят"... :))) только я тру цуккини на тёрке, смешиваю с Филадельфией, яйцом и Пармезаном и потом выкладываю на тесто. Но твой вариант мне тоже нравится, в следющуй раз, обязательно попробую! Спасибо за идею! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина привет! Да, ты правильно поняла, это кофейня и там обжаривают кофе, мы у них берем кофе для своей кофейни:) И тебе спасибо за идею булочек! попробую еще на терке натереть:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...