22 сентября 2014

Murgh Korma (Карри из курицы)

Ну я надеюсь это последний индийский рецепт или по крайней мере постараюсь в ближайшее время не выкладывать:) Хотя в такие осенние дни как у нас сейчас хочется наоборот чего-то сытного, ароматного и густого. Я уже много раз писала и еще повторюсь, что самое замечательное в индийских блюдах - это сочетание специй, которые смешиваются в один вкус и каждую специю по отдельности различить не возможно, это баланс аромата и вкуса.
Я раньше боялась готовить индийскую кухню, и с первого раза  у меня не получилось, все зависит от рецепта, я уже научилась выбирать рецепты, которые будут на 100% вкусными:)
Ингредиентов как всегда очень много, но в итоге невероятно вкуснейшее карри...


Готовила сегодня шу, впервые не получились, 3 противня поставила за раз и они все упали, приходиться теперь усиленно есть их всей семьей:))) Такие не легкие будни...



Ингредиенты:
  • 900 г курицы, без костей и кожи, порезанной на небольшие куски ( у меня индюк)
  • 1 ст л + 1 ч л + 5 см корень имбиря, почищенный и нарезанный мелко ( у меня натертый на терку)
  • 1 ст л чеснока пропущенного через чеснокодавку + 3 зубчика чеснока мелко порезанного
  • 1 ст л лимонного сока
  • соль
  • 1/4 чашки не жаренного миндаля 
  • 1/4 чашки не жаренного кешью
  • 1 ст л мака
  • 3/4 чашки подсолнечного масла
  • 1 ст л черного перца горошком
  • 2 ч л семян фенхеля
  • 3 стручка кардамона
  • 2 гвоздики
  • 1 лавровый лист
  • 1/2 палочки корицы
  • 3 больших луковицы, мелко порезать
  • 1 ч л хлопьев чили или свежий чили, (тут по вкусу, я не люблю сильно острое, использовала 1/2 ч л хлопьев чили )
  • 1 ч л молотой куркумы
  • 1/2 ч л молотой паприки
  • 1 чашка натурального йогурта
  • 6 ст л сливок (20% )
1. В миске смешать курицу, 1 ст л имбиря, 1 ст л чеснока, лимонный сок, соль. Оставить на 1 час мариноваться.
2. Делаем ореховую пасту. В блендере взбиваем миндаль, кешью, мак и 1/3 чашки воды. Оставляем пока в стороне.
3. Делаем луковую пасту. Перец и фенхель в ступке измельчаем. На сковороде разогреваем  на среднем огне половину подсолнечного масла, добавляем перец, фенхель, кардамон (стручки чуть придавить), гвоздику, лавровый лист, корицу, готовим 2 мин. Добавляем 1 ч л имбиря, оставшийся чеснок и лук. Тушим все около 40 минут, пока лук не станет коричневатого цвета, не начнет карамелизироваться, время от времени помешивая. После, палочку корицы, кардамон, лавровый лист вынимаем, отставляем в сторону, лук с 1/3 чашки воды пюрируем в блендере.
4.  На сковороде разогреваем оставшееся подсолнечное масло, добавляем луковую пасту, корицу и кардамон, оставшийся имбирь и чили, готовим около 5-6 минут. Добавляем куркуму и паприку, курицу и готовим пока курица не подрумяниться. Добавляем 1 чашку воды, ждем пока она закипит и на медленном огне под закрытой крышкой тушим курицу 15 минут. После чего добавляем йогурт и ореховую пасту, готовим 5 минут и потом добавляем сливки, готовим 3-4минуты. Все:) Подаем с рисом, я еще сверху кинзой украсила.

Это карри очень похоже на то, что я пробовала в индийском ресторане, а там готовят только индусы, так что я уже на верном пути:))))
Была во Львове на празднике кофе, очень понравилось! Все-таки люблю этот город, хотела фотки показать, но лень скидывать на компьютер, уже в следующий раз. 

4 комментария:

  1. Таня, это чудесно! Люблю я пряности всякие. И правда, в такую погоду они очень уместны!
    Так, доедай свои шу и скидывай фотки про Львов! Всю лень в сторону! Я бы с удовольствием полюбовалась этими красивыми пейзажами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, шу мы ели всем семейством:))) сегодня новых напекла, уже красивых, продавать можно:))) у меня уже сейчас тыкво мания, индийская кухня приостановилась

      Удалить
  2. Таня, привет! :))
    Боже сколько ингредиентов-то.... :)))) Давно хочу попробовать что-нибуть индийское, очень люблю аромат специй, но никак руки не доходят... Видно это "каждому своё", мне вот легче тортелли полепить, чем весь процесс приготовления Карри усвоить. Хотя это, наверное, легче сделать, чем прочитать. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, ингредиентов много, но все легко делается:) ты права, мне на тесто для пасты настроится сложнее. но я решусь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...