03 февраля 2016

Суп с говядиной, яичной лапшой и яйцом (Beef soup with eggnoodle and egg)

Я люблю зимой готовить супы, не только зимой, супы это то, что я ем каждый день и без чего мне сложно обойтись. Заходя в какое-то кафе я 80 % возьму суп, чем что-то мясное. Понятное дело, что дома мы варим часто суп с разными крупами, борщ или суп с фрикадельками, по-этому такие рецепты я даже не публикую, ведь у каждой хозяйки эти рецепты есть. Я люблю найти интересный и необычный рецепт супа и опробовать его.
Это рецепт вьетнамского супа фо, но так как я внесла туда свои изменения в виде яичной лапши, вместо рисовой и добавила яйцо, то я его уже так не называю. Этот ароматный, насыщенный бульон просто волшебный и я его взяла себе на заметку не только для этого супа.


Ингредиенты:
  • 1,2 кг говяжьих костей с мясом
  • 1 луковица
  • 6 горошин душистого перца
  • 2 ст л мелко нарезанного имбиря
  • 1 звездочка бадьяна
  • 1 небольшая палочка корицы
  • 1/2 стручка острого перца чили
  • 1 стебель лемонграсса
  • соль
  • яичная китайская лапша (100г)
  • 1 варенное яйцо
  • зеленый лук
  • мята
  • кинза
1. Готовим бульон: Духовку нагреть до 200 С. Луковицу очистить и порезать на крупные куски, мясо и кости также порезать. Сложить все на противень и запекать в духовке 30 мин.
Запеченные кости, лук и образовавшийся сок переложить в кастрюлю, где будем варить бульон. Лемонграсс очистить от верхних листьев и нарезать кружочками, перец-чили очистить от семян. В кастрюлю добавить перец чили, лемонграсс, душистый перец, имбирь, бадьян, корицу, влить 2 л воды, довести до кипения, снять пену и варить под крышкой на медленном огне 3 ч. В конце посолить и процедить готовый бульон.
2. Отварить лапшу согласно инструкции на упаковке. Отварить яйцо. Мясо из бульона разобрать на небольшие кусочки. Мяту, зеленый лук и кинзу помыть и мелко порезать.
3. Выложить в тарелку немного лапши, мяса, залить горячим бульоном, положить половинку яйца и посыпать зеленью. Я добавила еще немного перца чили, так что бы совсем остро было:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...