18 июля 2016

Суп из спаржи с омлетом (Asparagus Soup with Omlette)

Да, спаржа уже прошла, и я готовила этот суп в сезон спаржи конечно же, привезла себе пучёк белой и зеленой спаржи из Германии. Но, рецепт публикую сейчас, потому что руки дошли:) Вообще я искала рецепты со спаржей, так как кушать на завтрак отварную спаржу с гренкой и яйцом-пашот 5-ый день подряд надоело. В семье спаржу кроме меня никто не ест, но вот суп со спаржей ели все...


Ингредиенты:

  • 500 г белой спаржи
  • соль, сахар
  • 150 г картофеля
  • 2 лука-шалота или 1 маленькая луковица
  • 40 г сливочного масла
  • 50 мл белого вина
  • 200 мл жирных сливок (30%)
  • перец, сок лимона
Омлет:

  • 2 яйца
  • 1 ст л соевого соуса
  • 1 ст л рисового вина ( или у меня обычное белое)
  • масло для жарки

1. Спаржу почистить и срезать концы, потом мелко порезать. Картофель почистить и порезать на кубики, лук почистить и мелко порезать. Кастрюлю, в которой будем готовить суп, ставим на средний огонь, растопить сливочное масло, добавить спаржу, картофель и лук и готовить до прозрачности лука. Добавить вино, уваривать 10 минут.  Влить 800 мл воды или овощного бульона, сливки и варить на среднем огне 20 минут ( все овощи должны быть мягкими). Посолить, поперчить по вкусу и пюрировать погружным блендером суп. Можно протереть через сито, я оставляю так, люблю когда попадаются кусочки небольшие. Добавить немного лимонного сока в суп, по вкусу.
2. Для омлета смешать яйца, соевый соус и вино. Масло влить на сковороду, поставить на небольшой огонь, нагреть и влить половину яичной массы. Накрыть крышкой чтобы омлет был готов с обеих сторон, сразу на сковороде закрутить его в ролл и выложить на досточку. Со второй порцией проделываем то же. Потом режем наш ролл на кружочки.

 Суп подаем с кружочками омлета и можно с отварной зеленой спаржей как у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...