04 июля 2016

Куриные крылышки по-тайски (Turmeric and Lemongrass Chicken Wings)

На самом деле, по-тайски, это я так назвала, потому что в этом рецепте все ингредиенты которые используются в тайской кухне. Летом хочется чего-то яркого и свежего и этот рецепт отлично подходит!
Пока я не перешла к описанию рецепта, скажу что была уже в отпуске, мы с мамой на недельку поехали в Грецию на о.Крит, вернулись счастливые и довольные, вдохновленные красотой природы и морем и желанием остаться там навсегда. Я люблю море, не важно оно холодное или теплое, но мне нравится прогуливаться по набережной, слышать шум волн, смотреть в даль на воду, это завораживает. Надеюсь когда-нибудь буду жить возле моря или океана:)
Приехала в ягодную реальность, где для моей кофейни нужно заготовить на зиму много ягод. Клубнику заготовили без меня, я уже морозила чернику, черную смородину и сейчас вишни в промышленных масштабах. На вишни уже смотреть не могу:) А вы заготавливаете ягоды на зиму? и что потом с ними готовите? компоты или не только?


Вообще, этот рецепт для гриля, но я запекала.
Ингредиенты:

  • 1,5 кг куриных крыльев
  • 1 чашка кокосового несладкого молока( продается в супермаркетах)
  • 1 луковица, очистить и порезать
  • 3 зубчика чеснока
  • 2 стебля лемонграсса (нижнюю часть только), мелко порезать
  • 1 перец чили ( тут нужно ориентироваться на желаемую остроту)
  • кусок имбиря 2,5 см, почистить и порезать
  • 2 ст л свежего сока лайма
  • 2 ст л тамаринда ( продается в супермаркетах в отделе азиатских продуктов) или 1 ст л лимонного сока
  • 1 ст л рыбного соуса( продается в супермаркетах в отделе азиатских продуктов)  
  • 2 ч л соли
  • 1 ч л молотой куркумы
  • кинза
Духовку разогреть до 180С
1. Делаем маринад. В чашу блендера кладем лук, кокосовое молоко, чеснок, лемонграсс, чили, имбирь, сок лайма, тамаринд, рыбный соус, соль, куркуму и 1 чашку воды. Пюрировать в гладкую массу. Куриные крылышки положить а глубокую миску, предварительно помыть, залить маринадом, накрыть пленкой и поставить в холодильник на ночь или на 2-3 часа при комнатной температуре.
2. Крылышки достать из маринада, выложить в форму для запекания и отправить в духовку пока они не покроются аппетитной коричневой корочкой (30-40 мин). У кого есть функция гриль то можно под гриль поставить в конце запекания.
3. Оставшийся маринад выливаем в соусник и на небольшом огне увариваем 10-15 минут, пока он не загустеет, в итоге получается отличный соус к крылышкам.
4. Подавать крылышки сверху присыпав свежей кинзой и сбрызнув соком лайма.

2 комментария:

  1. Таня, представляю как вкусно, вот только где бы лимонграсса найти, встречала только сухой в азиатских магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, мне кажется в европейских маркетах есть все:))) в азиатских думаю должен точно быть. я в Киеве покупала и заморозила:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...