29 января 2017

Банановые маффины (Banana Muffins)

Зимние праздники пролетели незаметно быстро, недавно вроде ёлочки наряжала, а тут уже сняли весь праздничный декор и готовимся мысленно к Дню Влюбленных:) Я же перед НГ ещё успела в Египет слетать с подругой детства и даже очень хорошо отдохнуть и позагорать! Правда, теперь кажется что это было так давно....
В этом году я сделала себе список целей, начитавшись каких-то умных лайфхаков, которые обычно читать не люблю, но этот пункт мне понравился. Так я как-то организовала все свои желания и цели на бумажку, что бы не забыть. Правда обычно пишут цели типа пойти на фитнес, саморазвиваться и участвовать в тренингах, но у меня не совсем такие пункты ( тут закрываю лицо руками), у меня есть среди пунктов написать в блог не менее 40 постов, пойти на концерт Океан Эльзы, попасть на финал Евровиденья и купить аромат Jo Malone, который я недавно увидела в новом киевском ЦУМе:)
Хочу поделиться с вами отличным рецептом полезных маффинов. Почему полезных? Потому что в них цельнозерновая мука, которая мне так полюбилась в последнее время, она придает такую вкусную ореховую нотку изделиям.

Ингредиенты (используются американские мерные чашки обьемом 1 чашка=226 мл) на 24 шт:

  • 110 г сливочного масла комнатной температуры
  • 1 чашка сахара + сахар для посыпки
  • 1 1/4 ч л соли
  • 2 яйца
  • 4 больших очень спелых банана (размять вилкой) + 2 банана нарезать тонкими слайсами 
  • 1 чашка муки 
  • 1 чашка цельнозерновой муки 
  • 1 ч л разрыхлителя
  • 1 ч л соды
  • 1 1/4 чашки кефира или жирного питьевого йогурта
  • ванильная эссенция ( пару капель)
1. Муку, цельнозерновую муку, разрыхлитель и соду смешать венчиком.
2. Масло взбить с сахаром, солью и ванилью, добавить яйца по одному и каждый раз хорошо взбивать миксером. Добавить размятые бананы и еще раз хорошо перемешать миксером.
3. Добавить 1/2 часть муки, слегка размешать на самой низкой скорости миксера, добавить кефир, размешать и остальную половину муки и еще раз смешать. Тесто не перемешать, как только не будет комочков сразу останавливаем миксер.
4. Выкладываем тесто в бумажные формочки для маффинов, заполняем их на 3/4 (получится около 24 шт), сверху выкладываем по 3 банановых слайса и посыпаем чуть сахаром.
5. Выпекаем при 180С 25-30 мин, маффины должны хорошо подрумяниться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...