15 февраля 2017

Курица с тыквой и розмарином (Rosemary Chicken with Pumpkin)

Вообще я не люблю розмарин и моя нелюбовь началась с рецепта Ю. Высоцкой кролика с розмарином, его там было настолько много, что создавалось впечатление, что я ем ель. Прошло несколько лет и я дала розмарину второй шанс, сначала в сочетании с рыбой совсем чуть-чуть, а потом потихоньку я нашла для себя ту меру розмарина, которая мне нравится в блюдах. Вот в этом рецепте он сочетается с курицей идеально.
Я люблю запекать курицу целиком и кушать сразу с духовки, она сразу такая сочная и ароматная. Вместо тыквы можно положить любые овощи или картошку, тоже вкусно будет.

Ингредиенты:

  • 1 средняя курица, готовая к кулинарной обработке
  • соль
  • перец
  • 3 ст л оливкового масла
  • 3 небольшие веточки розмарина
  • 1 лимон (разрезать на 4 части)
  • 1/2 небольшой тыквы или любые другие овощи
1. Курицу помыть, промокнуть бумажным полотенцем и выложить в форму для запекания. Сбрызнуть 2 ст л оливкового масла, посолить и поперчить со всех сторон.
2. Одну веточку розмарина кладем вниз на дно формы и сверху курицу, вторую веточку кладем внутрь курицы вместе с лимоном. Тыкву почистить и порезать на кусочки, выложить возле курицы, сбрызнуть оставшимся оливковым маслом. Оборвать иголки с третьей ветки розмарина и мелко их порубить, посыпать сверху ими курицу и тыкву.
3. Духовку нагреть до 180С. Курицу накрыть фольгой и печь 40 минут под фольгой, после чего снять фольгу, полить образовавшимся соком  и выпекать еще 1 час, периодически поливая соком из формы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...